Уточнены требования к естественному освещению школьных помещений

А врозь — хоть брось...

30.05.2007 /
12

В специальной (коррекционной) школе № 15 обучаются 135 детей, из них 72 — инвалиды. Педагоги учебного заведения находят подход к каждому ребенку, зажигают искорки в их душах. Ученики находятся под наблюдением врачей, с ребятами занимаются логопед и психолог.

 

В школе созданы все условия для всестороннего развития ребятишек. Работают кружки и секции, проходят разные мероприятия. Например, выставки поделок. Много времени проводят учащиеся в библиотеке. Их интересует все: кросс­ворды, книжные новинки, газеты и детские журналы.
В пятнадцатой есть музей и компьютерный класс. С удовольствием мальчики и девочки занимаются в мастерских. Здесь они получают навыки по шитью и столярному делу. Многим это пригодится в жизни. Хотим упомянуть и о пришкольном участке, где под руковод­ством учителей учащиеся сажают цветы и ухаживают за ними все лето.
Родителей радует любой успех их чада. А успехи эти — во многом заслуга педагогов школы. Мы благодарим их за заботу, тепло и любовь, что они отдают нашим детям.
Однако нас беспокоит, что ребята обучаются в двух зданиях, расположенных в разных микрорайонах города. Остается только надеяться, что когда-нибудь пятнадцатая получит просторные помещения, которые находятся в одном месте.