Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Чайник

6

О способах обмана доверчивых покупателей мы все слышали, многие сами были жертвами мошенничества, но с таким я столкнулась впервые.
 

Решила сделать подруге подарок и поехала в магазин. В торговой точке известной фирмы высмотрела по приемлемой цене электрочайник и попросила упаковать. Продавец тут же достала с нижней полки коробку, перевязанную белой пластиковой лентой, и вручила мне. У кассы я хотела проверить выбранный мной чайник на предмет работоспособности, но кассир с улыбкой ответила, что этого не требуется, так как “весь товар проходит предпродажную проверку”. Естественно, поверила ей.
Дома, распаковав коробку, увидела, что чайник, действительно, проверяли, и не один день. Снаружи электроприбор был запачкан жирными брызгами, ручка от частого пользования почернела. Внутри — рыжий налет от ржавой воды на стенках и слой накипи на дне. В общем, “проверяли” его не меньше полугода. Единственной моей радостью было то, что я не сразу с этим “подарком” понеслась к подруге, а распаковала его дома.
На следующий день я с самого утра была в магазине с надеждой обменять чудесное приобретение. Но, увы... (Претензии к пуговицам есть? Претензий к пуговицам нет!) Чайник был в рабочем состоянии и замене не подлежал. А то, что он грязный, так это я сама его так за ночь “уделала”. Пришлось оставить себе.
С уважением,
Наталья.

 

Потребительница не воспользовалась правом, предоставленным ей Правилами продажи отдель­ных видов товаров
(ст. 17): “покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, по­требовать проведения в его при­сут­ствии проверки свойств или демонстрации его действия”.
Не покупайте кота в мешке, внимательно рассматривайте товар и обязательно требуйте его проверки!