Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Имидж решает все

10.03.2006 /
1

В Новочебоксарск приехали представители компании “Практик”, которая специализируется на создании и продвижении торговых марок, а также такого нового продукта на рынке PR, как бренд города. 

Нижегородские специалисты помогут новочебоксарцам создать собственный бренд. В его необходимости сегодня ни у кого не возникает сомнений. Являясь визитной карточкой, он даст возможность достойно представлять Новочебоксарск в республике, стране, мире и успешно конкурировать с другими городами, привлекая инвестиции. По мнению представителей “Практика”, на сегодняшний день в России лишь несколько городов сделали первые шаги в решении подобной задачи. Об этом они рассказали на семинаре “Как добиться успеха в привлечении инвестиций и посетителей на территорию”.Кроме того, вчера состоялись первые два круглых стола из шести запланированных. Тема одного — информационный имидж Новочебоксарска. В обсуждении вопроса приняли участие журналисты городских, республиканских и федеральных (агентство “Регнум”) СМИ. На втором речь шла об имидже новочебоксарских учреждений культуры.
Еще четыре круглых стола (обозначим их “Социальный”, “Политический”, “Визуальный”, “Экономический”) состоятся позднее. Специалисты “Практика” будут работать в нашем городе три месяца.
Мария СЕМЕНОВА, Андрей СЕРГЕЕВ.