Что изменится в России с 1 марта 2024 года

В преддверии весенних каникул следователи проводят «уроки безопасности» с учащимися общеобразовательных учреждений

24.03.2017 /
0
В преддверии весенних каникул сотрудники следственных органов СУ СКР по Чувашии проводят встречи с воспитанниками подшефных социальных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также попавших в трудную жизненную ситуацию, и с учащимися общеобразовательных учреждений.

 

Так, например, руководители Канашского межрайонного следственного отдела Алексей Журин и следственного отдела по Московскому району города Чебоксары Владимир Горшков организовали встречу с подшефными: кадетами лицея государственной службы и управления города Канаша и воспитанниками социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних города Чебоксары соответственно. Заместитель руководителя Ядринского межрайонного следственного отдела Сергей Васильев провел урок безопасности в Старотиньгешской и Большечурашевской средних общеобразовательных школ Ядринского района, а помощник руководителя следственного отдела по городу Новочебоксарску Инга Бобкова – в городской средней общеобразовательной школе №20. Сегодня такие встречи будут проведены сотрудниками и других следственных отделов.

 

В рамках таких встреч до сведения учащихся доведена информация о правилах безопасного поведения в дни весенних каникул, в том числе: об опасности выхода на лед водоемов, а также интернет-безопасности. Цель проведения таких мероприятий - прививание несовершеннолетним основ безопасности жизнедеятельности, формирование у них сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение ими способности сохранять жизнь и здоровье в неблагоприятных, угрожающих жизни условиях, оказание помощи пострадавшим. Ведь важно не только оберегать детей от опасности, но и готовить их к встрече с возможными трудностями, для чего им необходимо рассказывать о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать им навыки безопасного поведения в быту и на улице, поскольку не имеющий достаточного жизненного опыта ребенок может столкнуться с неожиданной ситуацией или опасностью, и то, как он на нее отреагирует, будет зависеть его здоровье, и вполне может быть – жизнь.

 

Такая работа будет продолжена и в дальнейшем.