В Новочебоксарском центре социального обслуживания населения стартовал месячник качества
В ходе проводимого месячника будет проанализирована деятельность учреждения, его структурных подразделений, степень удовлетворенности получателей социальных услуг качеством предоставляемых социальных услуг работа официального web-сайта Центра.
Особое внимание будет уделено взаимодействию с государственными и муниципальными органами (здравоохранения, образования и т.д.), общественными организациями по вопросам социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов; пропаганде социальной работы, освещению деятельности учреждения в средствах массовой информации; поиску новых форм и технологий социальной работы; работе с кадрами.
Итоги месячника качества будут подведены в начале декабря.
Проведение месячника качества способствует выработке дальнейшей стратегии развития учреждения, совершенствованию работы структурных подразделений и выбору новых востребованных направлений деятельности.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати