Авторское обучение О.Г. Лапиной повышение бухгалтерской компетентности в рамках подготовки годового отчета-2019

В ГИБДД подробно рассказали о преимуществах получения госулуг в электронном виде

Преимущество госуслуг в электронном видеВ ГИБДД подробно рассказали о преимуществах получения госулуг в электронном виде Госуслуги ГИБДД сообщает

Преимущество госуслуг в электронном виде


0

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru:

а) упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;

б) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;

в) сокращение количества предоставляемых документов;

г) информирование гражданина на каждом этапе работы с его заявлением;

д) возможность подачи заявления практически не выходя из дома или не покидая рабочего места.

Порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме:

Регистрация на портале.

Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) – федеральная государственная информационная система, обеспечивающая доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и организациях и оказываемых ими услугах в электронном виде.

С помощью портала можно:

- получить услугу в электронном виде;

- получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;

- получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Процесс регистрации на портале государственных услуг состоит из трех этапов:

Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи (с ограниченным доступом к государственным услугам).

Войдите на сайт http://www.gosuslugi.ru. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице портала. Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, отчество, номер мобильного телефона или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля, которая придет на указанный электронный адрес. Если в качестве контакта указан номер мобильного телефона, на указанный номер будет направлен код подтверждения, который нужно ввести перед созданием пароля.

Этап 2. Подтверждение личных данных – создание Стандартной учетной записи (с доступом к расширенному перечню государственных услуг).

Заполните профиль пользователя – укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность. Данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде России. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки Этап 3. Подтверждение личности – создание Подтвержденной учетной записи (с полным доступом к электронным государственным услугам). Через Подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:

- обратиться в подразделения по вопросам миграции МВД по Чувашской Республике;

- обратиться в Центр обслуживания;

- онлайн через Интернет-банки (Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк);

- получить код подтверждения личности по почте;

- воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Посмотреть список Центров обслуживания можно по адресу: www.gosuslugi.ru/help/address.

В центрах обслуживания вы можете:

- зарегистрировать свою учетную запись, для этого необходимо предъявить ваш паспорт и СНИЛС;

- подтвердить личность, если вы ранее самостоятельно прошли процедуру проверки личных данных;

- восстановить доступ к своей учетной записи, для этого необходимо предъявить ваш паспорт и СНИЛС.

Выбор услуги из списка электронных услуг.

Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления.

Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: по жизненным ситуациям, по категориям услуг, по органам власти. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги.

Заполнение и направление в адрес структурного подразделения заявления в электронном виде на получение выбранной услуги.

Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения.

Для оказания услуги при формировании заявления имеется возможность прикрепления документов, оформленных в электронном виде (сканированные документы) Пример оказания услуги Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования:

Шаг 1. Зайти на портал.

Шаг 2. Войти в Личный кабинет, ввести логин (СНИЛС, мобильный телефон или электронный адрес) и пароль.

Шаг 3. Выбрать Ваше месторасположение – Чувашская Республика.

Шаг 4. Выбор услуги для Физических лиц по Ведомствам – Министерство внутренних дел Российской Федерации.

Шаг 5. Выбор услуги из списка услуг – Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

Шаг 6. Заполнить основные сведения заявителя. Обязательные к заполнению строки, отмеченные звездочкой (это обязательно для всех шагов).

Шаг 7. Заполнить сведения о Вашем адресе регистрации.

Шаг 8. Отправить заявление.

Шаг 9. Отследить ход оказания услуги можно в Личном кабинете, а также при помощи уведомления по SMS или по электронной почте.

Шаг 10. Получить результат оказания услуги. В случае отрицательного или положительного решения оказания услуги система даст соответствующий ответ в виде статуса заявления и комментария к нему.