Утверждён порядок реализации программы

В детских садах Новочебоксарска дети заговорят сразу на двух языках - русском и английском

0
Новочебоксарские педагоги принимают участие в семинаре "Проектирование программы развития образовательной организации в условиях билингвальной среды". Для организации занятий в Чебоксары приехали ведущие эксперты АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» (г. Москва).

 

Два детских сада Новочебоксарска №№ 50 и 1 участвуют в  проекте . 

 

В первый день работы семинара с докладом «Основы проектирования образовательной программы дошкольного образования» выступил Роман Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика», который ознакомил слушателей с алгоритмом разработки образовательной программы в современных условиях.

 

На семинаре были обсуждены вопросы формирования системы оценки качества в образовательной организации (Наталья Шадрина, заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»), а также рассматривался вопрос организации английской группы развития в детском саду (Галина Доля, эксперт  Института проблем образовательной политики «Эврика»). 

 

Справочно: В 2015 году Чувашская Республика стала участником проекта АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» «Развитие дошкольного образования в соответствии с ФГОС в условиях билингвальной среды».

 

Согласно проекту, дети будут воспитываться в билингвальной (двуязычной) среде — русской и английской. В игровой форме, при помощи книг, аудиозаписей и видеофильмов их будут обучать новому языку.

 

Участие в проекте примут 10 детских садов Чувашской Республики, два из которых — новочебоксарские. Это ДОУ № 1 “Маленькая страна” и ДОУ № 50 “Непоседы”. Главное условие — наличие в коллективе детсада воспитателей с дипломом об окончании факультета иностранных языков. К счастью, в названных садиках такие педагоги нашлись и с удовольствием согласились вовлечься в проект.

Комментарии

Изображение пользователя Горожанка горожанка.

Что заговорят, позвольте в этом усомниться. Хотя эксперимент интересный

Изображение пользователя Екатерина 15.

Главное отчет, в отчете точно заговорят))

Изображение пользователя Marietta.

Зачем же сразу так?... Если есть условия и кадры, то одну (английскую) группу в ДОУ найти не составит большого труда.Я знаю, что есть родители, которые своих детей уже с садиковского возраста  приобщают к ин. языкам.Занятия с элементами игры в таком возрасте дают ощутимые плоды,если не заставлять и не давить на ребёнка.

Изображение пользователя Екатерина 15.

Вы много знаете таких кадров в дет садах? Конечно, приобщают к языкам у репетиторов, платно

Если мыслить реально, а не витать в космически-сказочных далях)) то все это красиво лишь на бумаге. Просто работу воспитателей в основном выполняют спустя рукава, а уж английский так и попрет))

 

Изображение пользователя Горожанка горожанка.

Не помню, Екатерина, рассказывала ли, что знакомая спросила, когда дочка чуть- чуть подрастет, заниматься с ней будете? Я сначала сказала "да", а потом спохватилась : "Погоди, ты же сама иняз оканчивала!" Прошло 10 лет, она все забыла. Она актриса, а если не практиковаться  в языке, его забудешь за очень короткое время.Поэтому сомневаюсь, что язык сохранился у воспитателей, которые иняз окончили. Это редкость. Педучилище выпускает вроде как специалистов , учителей иностранного. Общаться приходилось, уровень низкий