Улучшилось качество товаров и услуг
В четверг в администрации Новочебоксарска прошла “горячая линия” по теме “О некачественных услугах, товарах и правах потребителей”. В ней приняли участие представители территориального отдела Управления Роспотребнадзора Максим Матанов и Светлана Михайлова, общества защиты прав потребителей “Правовед” Ирина Иванова и главный государственный ветеринарный инспектор Олег Яковлев.
За час поступило несколько звонков. Иван Малинников жаловался на качество реализуемых овощей и фруктов. Другая дозвонившаяся, Светлана Васильева заметила, что срок годности мяса птицы одного производителя составляет 5 суток, другого — 7 и поинтересовалась, как такое бывает. Ей ответили: все зависит от того, как изготавливали продукт — по ГОСТу или ТУ. Товары должны иметь сопроводительные документы и подробную информацию на упаковке.
Еще одна жительница города обратилась по поводу обслуживания. Женщина пришла в магазин купить пароварку. Сотрудник магазина нехотя показывала посуду, не предлагала различные варианты.
Максим Матанов посоветовал в следующий раз идти в торговые сети. Лучше немного переплатить, но в итоге получить гарантию и уважительное отношение к человеку.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Все о пенсиях и пособиях: В "Грани" пройдет горячая линия с руководителем СФР по Чувашии
- В "Грани" пройдет горячая линия "ЖКХ и капремонт"
- В Чувашии пройдёт горячая линия по вопросам организации питания в школах
- Глава администрации Новочебоксарска ответил на актуальные вопросы горожан
- В Роспотребнадзоре по Чувашии пройдет горячая линия по вопросам профилактики клещевого энцефалита
- Управление Роспотребнадзора по Чувашии проводит горячую линию по вопросам защиты прав потребителей
Комментарии