Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Троллейбус не выдерживает конкуренции

798px-Trolleybus_in_Novocheboksarsk_Russia.jpgТроллейбус не выдерживает конкуренции

798px-Trolleybus_in_Novocheboksarsk_Russia.jpg


1

Позавчера члены двух комиссий Новочебоксар­ского городского Собрания депутатов провели со­вместное выездное заседание на МУП троллейбусного транспорта, где обсуждали состояние предприятия и меры по улучшению его работы.
Катастрофическая ситуация, как назвали ее депутаты и руководитель предприятия Вениамин Артемьев, сложилась из-за малого числа пассажиров и выручки. Директор сетовал на недобросовестную конкуренцию маршрутчиков, отсутствие компенсации за перевозку льготников, низкие тарифы, плохое содержание дорог, высокий уровень износа подвижного состава.
Троллейбусники, конечно, оптимизируют расходы, сокращают нерентабельные линии, экономят на всем, но убытки из года в год растут. В 2011-м они составили 11 млн. рублей, в этом за полугодие уже почти 8 млн. Директор считает, что предприятию должны компенсировать разницу между стоимостью билета и фактическими затратами, выпадающие доходы от реализации месячных проездных билетов, стоимость потребляемой на тягу электроэнергии, выделить средства на приобретение новых троллейбусов.
Депутаты предложили В.Артемьеву к следующему заседанию 23 августа сформулировать свои предложения и подсчитать необходимую сумму дотации.

 

Комментарии

Изображение пользователя Акир.

Как ни печально, но на покрытие убытков МУПТТ, деньги уйдут не из кармана чиновника. Деньги уйдут с дороги, протекающих крыш, ремонта и т.д. А сетования Артемьева на:" конкуренцию маршрутчиков, отсутствие компенсации за перевозку льготников, низкие тарифы, плохое содержание дорог, высокий уровень износа подвижного состава", так и останутся.
Изображение пользователя Акир.

Закрыты: Архангельский троллейбус (39 троллейбусов) - закрытая 11 апреля 2008 года троллейбусная система города Архангельска. Открытие троллейбусного движения в столице Поморья состоялось 14 октября 1974 года. В 2006—2007 годах, а также с 2008 года троллейбус закрыт, а Архангельск стал одним из крупнейших в Европе и крупнейшим в России городом без электротранспорта до 2009 года (когда таким городом стала Тюмень). Владикавказский троллейбус (14 троллейбусов) - система троллейбусного транспорта города Владикавказ. Эксплуатация открыта в 1977 году.На консервации в 2010 году в связи с недостатком подвижного состава и изношенностью контактной сети. Гро́зненский тролле́йбус (58 троллейбусов) — троллейбусная сеть города Грозного, работавшая с 31 декабря 1975 до 1994 года. Тюменский троллейбус (55 троллейбусов) - бывшая система троллейбусного транспорта города Тюмень. Эксплуатация открыта 11 июня 1970 года первым маршрутом — от моторостроительного завода до завода Медоборудования. 5 октября 2009 год троллейбусная сеть закрыта по официальной версии — из-за низкой востребованности данного вида транспорта и «активного развития городской застройки и инфраструктуры»[1][3]. По неофициальным данным причины закрытия — интерес приближенных к власти владельцев частных автобусов и маршрутных такси в устранении конкурента в виде электротранспорта, а также интерес ряда девелоперских компаний в получении под застройку земельного участка, на котором расположено троллейбусное депо.[источник не указан 930 дней] В период с конца декабря 2009 года по 20 февраля 2010 контактная сеть полностью демонтирована. Тюменский троллейбус — крупнейшая из закрытых троллейбусных систем России, а Тюмень (вместо Архангельска) стала крупнейшим в России городом без электротранспорта. Шахти́нский тролле́йбус (40 троллейбусов) - троллейбусная система города Шахты. Открытие троллейбусного движения состоялось 30 сентября 1975 года. Максимальная длина контактной сети достигала 50,5 км в однопутном исчислении. Закрыт в 2007 году в связи с финансовыми трудностями и общим экономическим упадком в городе.
Изображение пользователя Roman.

Г-ну Артемьеву! Что ж вы так однобокого смотрите на ситуацию, выход простой - протяните провода до поста гаи чебоксар, а там линия уже есть, и делайте какие угодно маршруты, хоть до северозападного,хоть до юго западного района, центр, южный,новоюжный..куда угодно..прокладывайте какие хотите маршруты, с учетом удобства граждан..дорогу на чебы - это не перегрузит, просто интервал сделайте 15-20 минут, цену поставьте 15 руб. и троллейбус будет доезжать до чебоксар минут на 10 дольше маршрутки..договорится трудно? так договаривайтесь, на то Вы и руководство, езжайте к Игнатьеву,.в чем сложности, ? объясните , что выхода нет , как только тянуть провода до чебов...куда проще сидеть и просить дотации и воздух возить, будет троллейбус до чебоксар - будут люди, будут деньги..
Изображение пользователя Товарищ Дынин.

Предложение отличное, кстати тема троллейбуса между чебоксарами и нчк , уже лет 30 как в памяти..и все никак, а люди с утра косяками стоят, ловят маршрутку..
Изображение пользователя Акир.

Г-н Артемьев! Хотите бронзовый памятник при жизни? Проведите ветку до Чебоксар.
Изображение пользователя Доминик.

Надо общаться к Главе Чувашии Игнатьеву М.В. с просьбой помочь Новочебоксарскому троллейбусу, ну и чтобы уволили Артемьева и начали проверку, как это он за несколько лет умудрился развалить такое предприятие.
Изображение пользователя Акир.

Игнатьеву счас не до нас. У него своих проблем по уши. Минсельхоз РФ передал в федеральные силовые структуры материалы проверки деятельности минсельхоза Чувашии. Комиссия федерального ведомства выявила нарушения при организации страхования сельхозпроизводителей республики. ... Комиссия федерального ведомства работала в Чувашии с 1 по 5 августа по поручению председателя правительства России Дмитрия Медведева. ... из 2813 договоров сельхозстрахования 2806 были заключены с ОАО ГСК «Поддержка» и только 7 — с другими страховщиками. Более 200 млн рублей субсидий были предоставлены аграриям с нарушениями. В качестве документа на получение субсидий сельхозпроизводители предоставляли копии платежного поручения об уплате страхового взноса кредитного кооператива «Чебоксары-Согласие» (в числе владельцев которого, согласно данным ЦИК России, числится глава Чувашии Михаил Игнатьев с долей в 500 тыс. акций, находящихся в совместной собственности с его супругой Ларисой Игнатьевой). ... http://www.kommersant.ru/doc-y/2001838
Изображение пользователя Доминик.

Ну это точно никакого отношения к Новочебоксарскому троллейбусу совсем не имеет! А вот без вмешательства республиканских властей проблему решить не получиться!
Изображение пользователя Акир.

Было же сказано: присоединяйтесь. Поможем. А сейчас поезд ту-ту...
Изображение пользователя matveevartur.

Чтобы протянуть до Чебоксар линии нужно решить проблему с высоковольтными проводами, а именно построить туннель, что потребует раза в три или четыре больше денег, чем на те два моста для пешеходов. Гораздо легче открыть городской автобусный маршрут. На данный момент электричество очень дорогое, плюс все эти провода. Автобусы в данном случае менее затратны. А если дальше копать, то ситуация с проездом в Чебоксары искусственно нагнетается для того, чтобы маршруточники зарабатывали жирный кусок. Все очень просто, достаточно заставить держать на маршруте в два раза больше маршруток. А еще лучше выкинуть маршрутки и увеличить рейсовые автобусы, такие как 101 и 156. Убыточность государственного транспортного предприятия абсолютно естественна. По хорошему его надо продать в частные руки полностью. Государство может регулировать перевозчиков с помощью законов, отбора лицензий и т.п. А то, что сейчас в Чебоксарах идут войны между маршруточниками говорит лишь о том, что их прикрывают.
Изображение пользователя Доминик.

Рыба, как говориться всегда гниёт с головы! Думаю администрации Новочебоксарска надо всерьёз задуматься над компетентностью руководства МУПТТ, пора уволить такого руководителя. Только жалуется на убытки и на недобросовестных конкурентов и просит дотации из бюджета, а при этом ничего предложить конкретного не может! Для примера посмотрите как в Чебоксарах работает троллейбусное управление, у них всё очень хорошо, даже есть средства на приобретение новых троллейбусов. Надо просто работать на благо своего предприятия, трудового коллектива и трудиться для жителей Новочебоксарска, а не жаловаться и просить. Не можете так работать, просто достойно уйдите.
Изображение пользователя Толянчик.

Себя не хотите предложить на это место? а то во всех темах дока, а по жизни кто и что полезного для города сделали?
Изображение пользователя Акир.

К сожалению, в Чебоксарах обстановка тоже не фонтан. Подписка на тему| Версия для печати | Поделиться • Drive18 Aug 16 2012, 17:45 Отправлено #1 Душа форума "Недвижимость" Сообщений: 16 610 Из: Чебоксары Троллейбус города в последнее время сильно изменился: 90-е: куча народу 10-е: полупустые 90-е: относительно высокая частота 10-е: вроде ходят, но не в час пик очень тяжело сесть, особенно вечером, ждешь по 15 минут 90-е: ежегодно закупались по 15-20 10-е: в 2010-м куплено лишь 10, в 2011-м - 7 90-е: троллейбусы списывали после 11 лет эксплуатации (из-за высокого пассажиропотока они быстро изнашивались) 10-е: списывают через 18 лет эксплуатации (сейчас ездят троллейбусы 1993-го года производства) 90-е: самый дешевый и доступный вид транспорта 10-е: проездной стоит 650 руб, что уже очень недешево 90-е: МУП убыточен 10-е: МУП сильно убыточен (не смотря на рост цен на проезд в 2 раза за последние 4 года с 6 руб в январе 2008, до 6,50 руб в апреле 2008, до 9,00 руб - в мае 2008, затем до 10 руб, до 11 руб и до 12 руб в 2012) 90-е: грязные троллейбусы из-за высокого пассажиропотока 10-е: чистые, менее шумные Что будет с троллейбусом в будущем?
Изображение пользователя Акир.

Строительная компания "Старко" строит для своих нужд вертолетную площадку, в Чебоксарах, на М.Горького. Вот умеют же люди, когда захотят! А вопли троллейбусников.... Ну, знать туда им и дорога! На полигон по переработке твердых бытовых отходов.
Изображение пользователя акир1.

Пока одни думают, другие делают. http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1304361