Что изменится в России с 1 марта 2024 года

Транспортная реформа: интерактивные сервисы для удобства пассажиров

01.12.2018 /
Транспортная реформа: интерактивные сервисы для удобства пассажиров Транспорт

Транспортная реформа: интерактивные сервисы для удобства пассажиров


0

В Чебоксарах улучшили работу интерактивных сервисов по отслеживанию общественного транспорта, чтобы не потеряться в разнообразии новых маршрутов. 

Сайт buscheb.ru и мобильное приложение «Умный транспорт» на платформе андроид – знакомое и значительно улучшенное решение часто задаваемых вопросов о построении маршрутов по новой транспортной схеме. Кликнув на кнопку «Как проехать с 1 декабря», можно построить маршрут передвижения по городу из точки А в точку Б (даже с пересадками).

К началу транспортной реформы МБУ «Чебоксары-Телеком» подготовил новый сервис http://bus.chebtelekom.ru, где можно посмотреть, как движется нужный автобус, троллейбус или маршрутка либо, кликнув на точку на карте, узнать, какими видами транспорта туда можно доехать.

Задать вопросы о работе новой схемы пассажирских перевозок с 1 декабря можно также операторам контакт-центра МБУ «Чебоксары-Телеком» по телефону «горячей линии»: 23-51-99. Сегодня 8 операторов принимают звонки с 6:00 до 22:00, с начала недели поступило 1 100 звонков.

Как отмечают в МБУ «Чебоксары-Телеком», около 40 % звонков касается причин изменения действующей схемы маршрутов, около 20 % – это предложения по изменению схем маршрута, примерно 10 % звонящих интересуются, как добраться до места назначения. Все эти сервисы работают для удобства горожан и гостей города.