Стрельба и драка в поезде \\\"Москва-Чебоксары\\\"
По информации «Федерального агентства происшествий», группа пьяных молодых людей шумно вела себя в сидячем вагоне поезда, не реагируя на замечания. Тогда один из пассажиров после словесной перепалки достал травматический пистолет и четыре раза выстрелил в дебошира. Шумная компания решила отомстить за своего знакомого и начала избивать стрелявшего.
Пьяную компанию и избитого мужчину сняли с поезда во Владимирской области. В настоящее время проводится доследственная проверка.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- ДТП на переезде возле станции Чебоксары не повлияло на движение поездов
- Юных чебоксарцев, возвращающихся с соревнований из Питера, сняли с поезда
- Перевозки двухэтажными поездами на Горьковской железной дороге выросли на 11% в январе-октябре
- На Горьковской железной дороге назначены дополнительные поезда в ноябрьские праздники
- Горьковская железная дорога перечислила порядка 9,5 млрд рублей в консолидированные бюджеты и социальный фонд в I полугодии 2023 года
- Перевозки двухэтажными поездами на Горьковской железной дороге выросли на 18% в январе-мае
Комментарии
А что, поезд Москва-Чебоксары следует через Владимир?
Действительно, сразу в глаза бросилось: как поезд во Владимир ухитрился зарулить?
поправила неточность.
Я так примерно и думал, что в области - где-нибудь в Вековке, может быть...
Видео драки в Ютубе посмотрело более 7 тысяч пользователей.
https://www.youtube.com/watch?v=gyZocDPceFU
Жители республики показали себя во всей красе.Ну сами подумайте,разве можно возвращаться на родину трезвыми?Пусть весь поезд знает о том,что люди возврщаются домой,а кому не нравится-по морде.
Кстати, раньше тоже попадались такие, обязательно пьяные и обязательно с выяснением отношений. Видимо и правда такая уже традиция сложилась
В марте 1984 г. возвращался я с несколькими сослуживцами с комсомольского актива округа из Хабаровска. На Большом Аэродроме хотели сесть в ИЛ с нашей дивизии - генерал не захотел брать младших офицеров (возможно, чтобы не мешали соблюдать "закон авиации": "Колеса убрал - наливай!"). С высунутыми языками приехали на вокзал и буквально за 6-7 минут до отхода поезда Хабаровск - Владивосток взяли билеты. Так что уже бежали на посадку и еле успели купить в дорогу какую-то рыбину.
В плацкартном вагоне какое-то было обслуживание неважное - на весь вагон всего один стакан (как они собирались чаем народ поить,ума не приложу). Чуть ли не под дулом пистолета реквизировал этот стакан у проводника, на что он сказал: "Какие же вы все, летчики, наглые". У нас с собой был спирт с МиГ-25. Опять же мне как самому младшему в делегации пришлось тем единственным стаканом набирать воду в умывальнике сортира в пустую канистру, чтоб было, чем разводить. Только пошел процесс - подходит лейтенант из Спасского авиаполка, просит стакан (в вагоне ж другого нет!). Мы ему дали полстакана, он выпил и говорит: "А у меня там подполковник". Мы говорим: "Давай сюда подполковника!" Нам легче было подполковника позвать, чем стакан отдавать. И очень кстати, оказалось - у спасских офицеров было достаточно закуски. Но не в прок она им оказалась без привычки к спирту. Оба потом начали куролесить, и их высадили. А наша делегация спокойно прибыла к месту назначения.
Это было в 84-ом у вас, Александр . А как вы думаете, при нынешних законах против пьянства "закон авиации", о котором вы рассказываете , имеет ещё силу?:))) По-моему,по недавно принятым законам вагоны пассжирских поездов превращать в кабаки не разрешается. Вам крупно повезло:))) Вы "спокойно прибыли к месту назначения".
Время было другое, до знаменитого постановления ЦК КПСС о пьянстве и алкоголизме от 07.05.1985 г. (опубликовано 17.05.1985 г.) оставалось более года.
А тот "закон" к гражданской авиации не относится, применяется к военным бортам. К примеру, возвращался наш 146 истребительно-авиационный полк со стрельб на полигоне в Туркмении (близ Красноводска) в сентябре 1990 г. Основная часть личного состава - человек 150, в том числе "безлошадные" летчики - летела в ИЛ-76. Огромный салон, всюду расставлено авиационное оборудование, имцщество. На лавках вдоль бортов места мало. Сидели и на ящиках, и на полу. Но я - на лавке. Подошел замполит нашей эскадрильи (он в перегоне истребителей не участвовал) майор Чернец (служил такой). Похвалил, что я отлично отработал на стрельбах как и.о. начальника группы вооружения. И поднес кружку спирто-водяной смеси (50%) с вяленой каспийской рыбкой. Поощрение командования эскадрильи! Потом вторую кружку, третью... А летели на высоте около 10 км, атмосферное давление низкое. По шарам сразу стукнуло от трех кружек при минимуме закуски из рыбок. А он еще четвертую поднес. После нее я сказал, что достаточно. На своем аэродроме сели ночью. Поскольку замполит меня несколько вывел из строя, я в разгрузке борта участвовал вяло, медленно перемещаясь как с грузом, так и порожняком.
Здесь, как я поняла, других пассажиров(гражданских) не было, поэтому замполит вашей эскадрильи позволил себе такое.
Какие пассажиры могут быть на военном самолете? К слову, военные пилоты именуют гражданских летчиков "таксистами".
А "безлошадные" летчики ?...Разве такие бывают? Я думала, что у лётчиков у всех есть своя "лошадка":)))
Летчиков в эскадрилье, как правило, несколько больше, чем самолетов. Номинально каждый борт имеет своего командира, но на практике летчик летает на любом самолете эскадрильи. На полетах все должны поучаствовать, в том числе командование полка, иногда и командование дивизии (корпуса). В описанном случае у замполита эскадрильи "собственного" истребителя не было, в перегоне он не участвовал и летел транспортным бортом вместе со всеми.
Понятно, что лётчиков больше, чем самолётов:))) Но мне казалось, если летает, то его нельзя называть "безлошадным".Раз он летает, то у него и "лошадка" должна быть:)))
Нелетающий летчик никому не нужен. А летать он должен обязательно, пусть штатным расписанием за ним и не закреплен определенный борт (вот кто такой "безлошадный"). Даже самый опытный летчик после отпуска проходит программу восстановления утраченных навыков - летает на спарке (учебно-тренировочный самолет с двумя кабинами) с летчиком-инструктором (командира полка после отпуска так катает кто-то из замов). А все законы авиации написаны кровью. Если, к примеру, установлено, что после отпуска нужно пройти такую программу, значит, когда-то кто-то погиб, за время отдыха немного навыки утратив...
Т.е. он может летать на разных самолётах?
На самолетах с разными бортовыми номерами. Чтобы перейти на другой тип самолета, нужно переучивание по специальной программе. В 1994 г. ликвидировали 146 иап в Василькове, где я служил. На аэродром перевели полк из Мукачева с другим типом самолета - МиГ-29. Никого из летчиков старше 30 переучивать на МиГ-29 после МиГ-25 уже не стали - уволили из армии. Оставили только молодых летчиков.
МиГ-25 нашего 146 иап на аэродроме под Красноводском:
Александр, я думаю, что вы тогда слышали или даже знаете лётчика В.Беленко.
Еще бы, в одном полку служили и даже в одной эскадрилье. Правда, в разное время. Я начал службу там через 7 лет после предательского улета Беленко.
Вот, кстати, заметка бывшего начальника тренажера нашего полка, впоследствии корреспондента "Красной звезды" подполковника (теперь запаса) Игоря Фатаева - на снимках.
А вот замечательная документальная повесть "Полет безвозврата" летчика нашего полка Виктора Подмолоды - подробная история предательства глазами очевидца: http://svvaulsh.ru/content.php?content.86
Увы, никто не хочет издать эту книгу. Я по своим каналам пытался помочь Подмолоде с публикацией - не получилось.
А самолёт вернули в целости и сохранности?
Вернули после тщательного изучения. На эту тему среди авиаторов гуляет много баек, в которых трудно отличить правду от вымысла. Якобы японцы сильно измучились,прежде чем разобрались,как снимать двигатели (очень трудоемкая процедура,кстати). И якобы сказали: "Планер разрабатывал гений,электронное оборудование - первобытный человек". По другой версии, они приняли за военную хитрость ламповое электронное оборудование (ибо там нет обратного тока - в отличие от полупроводникового).
После пришлось многое в электронике переделывать, тратить большие средства, чтобы ликвидировать последствия предательства Беленко.
А как же осатльные пассажиры? Наглыми вас не называли?))
А что остальные? Едут и едут себе, мы же с ними не контактировали.
Это хорошо, главное, чтобы никто никому не мешал