Что изменится в России с 1 марта 2024 года

Стрельба и драка в поезде \\\"Москва-Чебоксары\\\"

0
Стрельбой и дракой завершилась словесная перепалка двух пассажиров поезда " Москва-Чебоксары".  

По информации «Федерального агентства происшествий», группа пьяных молодых людей шумно вела себя в сидячем вагоне поезда, не реагируя на замечания. Тогда один из пассажиров после словесной перепалки достал травматический пистолет и четыре раза выстрелил в дебошира. Шумная компания решила отомстить за своего знакомого и начала избивать стрелявшего.

 

Пьяную компанию и избитого мужчину сняли с поезда во Владимирской области. В настоящее время проводится доследственная проверка.

Комментарии

Изображение пользователя commilfaut.

А что, поезд Москва-Чебоксары следует через Владимир?

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Действительно, сразу в глаза бросилось: как поезд во Владимир ухитрился зарулить? 

Изображение пользователя Ирина Павлова.

поправила неточность. 

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Я так примерно и думал, что в области - где-нибудь в Вековке, может быть...

Изображение пользователя Ирина Павлова.

Видео драки в Ютубе посмотрело более 7 тысяч пользователей.

https://www.youtube.com/watch?v=gyZocDPceFU

Изображение пользователя Диалог.

Жители республики показали себя во всей красе.Ну сами подумайте,разве можно возвращаться на родину трезвыми?Пусть весь поезд знает о том,что люди возврщаются домой,а кому не нравится-по морде.

Изображение пользователя Екатерина 15.

Кстати, раньше тоже попадались такие, обязательно пьяные и обязательно с выяснением отношений. Видимо и правда такая уже традиция сложилась

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

В марте 1984 г. возвращался я с несколькими сослуживцами с комсомольского актива округа из Хабаровска. На Большом Аэродроме хотели сесть в ИЛ с нашей дивизии - генерал не захотел брать младших офицеров (возможно, чтобы не мешали соблюдать "закон авиации": "Колеса убрал - наливай!"). С высунутыми языками приехали на вокзал и буквально за 6-7 минут до отхода поезда Хабаровск - Владивосток взяли билеты. Так что уже бежали на посадку и еле успели купить в дорогу какую-то рыбину. 
В плацкартном вагоне какое-то было обслуживание неважное - на весь вагон всего один стакан (как они собирались чаем народ поить,ума не приложу). Чуть ли не под дулом пистолета реквизировал этот стакан у проводника, на что он сказал: "Какие же вы все, летчики, наглые". У нас с собой был спирт с МиГ-25. Опять же мне как самому младшему в делегации пришлось тем единственным стаканом набирать воду в умывальнике сортира в пустую канистру, чтоб было, чем разводить. Только пошел процесс - подходит лейтенант из Спасского авиаполка, просит стакан (в вагоне ж другого нет!). Мы ему дали полстакана, он выпил и говорит: "А у меня там подполковник". Мы говорим: "Давай сюда подполковника!" Нам легче было подполковника позвать, чем стакан отдавать. И очень кстати, оказалось - у спасских офицеров было достаточно закуски. Но не в прок она им оказалась без привычки к спирту. Оба потом начали куролесить, и их высадили. А наша делегация спокойно прибыла к месту назначения.

Изображение пользователя Marietta.

Это было в 84-ом у вас, Александр . А как вы думаете, при нынешних законах против пьянства "закон авиации", о котором вы рассказываете , имеет ещё силу?:))) По-моему,по недавно принятым законам  вагоны пассжирских поездов превращать в кабаки не разрешается. Вам крупно повезло:))) Вы "спокойно прибыли к месту назначения".

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Время было другое, до знаменитого постановления ЦК КПСС о пьянстве и алкоголизме от 07.05.1985 г. (опубликовано 17.05.1985 г.) оставалось более года. 
А тот "закон" к гражданской авиации не относится, применяется к военным бортам. К примеру, возвращался наш 146 истребительно-авиационный полк со стрельб на полигоне в Туркмении (близ Красноводска) в сентябре 1990 г. Основная часть личного состава  - человек 150, в том числе "безлошадные" летчики - летела в ИЛ-76. Огромный салон, всюду расставлено авиационное оборудование, имцщество. На лавках вдоль бортов места мало. Сидели и на ящиках, и на полу. Но я - на лавке. Подошел замполит нашей эскадрильи (он в перегоне истребителей не участвовал) майор Чернец (служил такой). Похвалил, что я отлично отработал на стрельбах как и.о. начальника группы вооружения. И поднес кружку спирто-водяной смеси (50%) с вяленой каспийской рыбкой. Поощрение командования эскадрильи! Потом вторую кружку, третью... А летели на высоте около 10 км, атмосферное давление низкое. По шарам сразу стукнуло от трех кружек при минимуме закуски из рыбок. А он еще четвертую поднес. После нее я сказал, что достаточно. На своем аэродроме сели ночью. Поскольку замполит меня несколько вывел из строя, я в разгрузке борта участвовал вяло, медленно перемещаясь как с грузом, так и порожняком. 

Изображение пользователя Marietta.

Здесь, как я поняла, других пассажиров(гражданских) не было, поэтому замполит вашей эскадрильи позволил себе такое.

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Какие пассажиры могут быть на военном самолете? К слову, военные пилоты именуют гражданских летчиков "таксистами".

Изображение пользователя Marietta.

А "безлошадные" летчики ?...Разве такие бывают? Я думала, что у лётчиков у всех есть своя "лошадка":)))

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Летчиков в эскадрилье, как правило, несколько больше, чем самолетов. Номинально каждый борт имеет своего командира, но на практике летчик летает на любом самолете эскадрильи. На полетах все должны поучаствовать, в том числе командование полка, иногда и командование дивизии (корпуса). В описанном случае у замполита эскадрильи "собственного" истребителя не было, в перегоне он не участвовал и летел транспортным бортом вместе со всеми.

Изображение пользователя Marietta.

Понятно, что лётчиков больше, чем самолётов:))) Но мне казалось, если  летает, то его нельзя называть "безлошадным".Раз он летает, то у него и "лошадка" должна быть:)))

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Нелетающий летчик никому не нужен. А летать он должен обязательно, пусть штатным расписанием за ним и не закреплен определенный борт (вот кто такой "безлошадный"). Даже самый опытный летчик после отпуска проходит программу восстановления утраченных навыков - летает на спарке (учебно-тренировочный самолет с двумя кабинами) с летчиком-инструктором (командира полка после отпуска так катает кто-то из замов). А все законы авиации написаны кровью. Если, к примеру, установлено, что после отпуска нужно пройти такую программу, значит, когда-то кто-то погиб, за время отдыха немного навыки утратив...

Изображение пользователя Marietta.

Т.е. он может летать на разных самолётах?

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

На самолетах с разными бортовыми номерами. Чтобы перейти на другой тип самолета, нужно переучивание по специальной программе. В 1994 г. ликвидировали 146 иап в Василькове, где я служил. На аэродром перевели полк из Мукачева с другим типом самолета - МиГ-29. Никого из летчиков старше 30 переучивать на МиГ-29 после МиГ-25 уже не стали - уволили из армии. Оставили только молодых летчиков.

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

МиГ-25 нашего 146 иап на аэродроме под Красноводском:

  • Krasnovodsk.jpg
Изображение пользователя Marietta.

Александр, я думаю, что вы тогда слышали или даже знаете лётчика В.Беленко.

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Еще бы, в одном полку служили и даже в одной эскадрилье. Правда, в разное время. Я начал службу там через 7 лет после предательского улета Беленко.
Вот, кстати, заметка  бывшего начальника тренажера нашего полка, впоследствии корреспондента "Красной звезды" подполковника (теперь запаса) Игоря Фатаева - на снимках.
А вот замечательная документальная повесть "Полет безвозврата" летчика нашего полка Виктора Подмолоды - подробная история предательства глазами очевидца: http://svvaulsh.ru/content.php?content.86
Увы, никто не хочет издать эту книгу. Я по своим каналам пытался помочь Подмолоде с публикацией - не получилось.

  • Bielienko_1.jpg
  • Bielienko_2.jpg
Изображение пользователя Marietta.

А самолёт  вернули в целости и сохранности?

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Вернули после тщательного изучения. На эту тему среди авиаторов гуляет много баек, в которых трудно отличить правду от вымысла. Якобы японцы сильно измучились,прежде чем разобрались,как снимать двигатели (очень трудоемкая процедура,кстати). И якобы сказали: "Планер разрабатывал гений,электронное оборудование - первобытный человек". По другой версии, они приняли за военную хитрость ламповое электронное оборудование (ибо там нет обратного тока - в отличие от полупроводникового).
После пришлось многое в электронике переделывать, тратить большие средства, чтобы ликвидировать последствия предательства Беленко. 

Изображение пользователя Екатерина 15.

А как же осатльные пассажиры? Наглыми вас не называли?))

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

А что остальные? Едут и едут себе, мы же с ними не контактировали.

Изображение пользователя Екатерина 15.

Это хорошо, главное, чтобы никто никому не мешал