Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Стоимость подписки на печатные СМИ может возрасти до 25%

1-b.jpgСтоимость подписки на печатные СМИ может возрасти до 25% Подписка-2014 подписка

1-b.jpg


0

Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров провел встречу с издательским сообществом по вопросу установления тарифов на подписку печатных СМИ. По словам главы Минкомсвязи России, несмотря на прекращение субсидирования подписки, повышение ее стоимости для граждан не будет масштабным и в среднем по стране составит не более 25%. В то же время представители отрасли ожидали, что она может вырасти в три и более раз.
Николай Никифоров напомнил, что последние шесть лет государство выделило дотации на подписку на печатные СМИ в размере 18 млрд рублей, а с учетом доплат «Почты России», которая удерживала тариф на зафиксированном уровне, — 25 млрд рублей. «Эта помощь дала отрасли длительную передышку. Но она не может быть бесконечной. Как вам известно, в проекте бюджета на 2015 год средств на субсидии по подписке не предусмотрено. Одновременно с этим начинаются реформы и на «Почте России». В связи с этим тарифы на подписку должны перейти в рыночное состояние», — пояснил министр.
Николай Никифоров отметил, что Минкомсвязь России в курсе обеспокоенности со стороны индустрии и разделяет ее, однако в данном вопросе необходимо соблюсти баланс интересов всех сторон.
В связи этим решено, что «Почта России» повысит тарифы на подписку, однако что их рост не приведет к повышению подписной цены для потребителя в среднем по стране больше чем на 25%. «Понятно, что будут издания, где рост будет выше, но будут и те, где ниже. Но речь точно не пойдет о коллапсе индустрии», — отметил министр.

Комментарии

Изображение пользователя matveevartur.

Решается все просто

Никакой почты, покупаешь журнал, который распечатывается прямо при тебе

Изображение пользователя matveevartur.

В техническом отношении ноу-хау представляет собой печатную машину Ricoh Pro C751s с выходом в интернет.

Новинка не только позволяет снизить расходы на печать и дистрибуцию, но и положительно влияет на экологию.