Памятки по ежегодным отпускам от экспертов ГАРАНТа

Стартовала подписная кампания на II полугодие 2015 года

0
1 апреля в России стартовала основная подписная кампания на периодические печатные издания на II полугодие 2015 года.

 

Подписку на любимые газеты и журналы можно оформить в отделениях почтовой связи, в киосках ОАО «Газета «Советская Чувашия», «Чувашпечать», редакциях газет и журналов (альтернативная подписка). Форму доставки каждый может определить для себя сам. Ознакомиться с перечнем газет и журналов, участвующих в подписной кампании на II полугодие 2015 года, можно в специальном каталоге (скачать).

 

Как сообщают в УФПС Чувашской Республики, в эту подписную кампаниюстоимость доставки ежедневных газет Почтой России останется на уровне 2014 года. Решение распространяется как на федеральные, так и на региональные газеты. Для остальных печатных СМИ тарифы на доставку будут индексированы ниже уровня инфляции 2014 года. Региональные СМИ тиражом выше 5 тысяч экземпляров могут воспользоваться скидкой в размере 17% на доставку подписных изданий.

 

Напомним, в этом году  ФГУП «Почта России» лишилось субсидирования на доставку прессы, что привело к значительному росту подписных цен и как следствие - снижению подписки через почту.

 

По итогам подписной кампании на I полугоде 2015 года cреднеразовый подписной тираж государственных СМИ на 1 полугодие 2015 г. составил 141,6 тыс. экз., что на 2,1 тыс.  больше, чем во II полугодии 2014 года.

 

Активная работа СМИ в период досрочной и льготной подписки, организация подписки во время проведения культурно-массовых мероприятий, различные конкурсы и акции для подписчиков позволили СМИ стабилизировать тиражи и, прежде всего, за счет альтернативной подписки.

 

Ряд СМИ  подписные тиражи даже увеличили. Среди них газеты «Пирĕн сăмах» («Наше слово»), «Тăван Ен», «Çĕрпÿ хыпарҫи» («Цивильский вестник»), «Шăмăршă хыпарĕ».