Что изменится в России с 1 марта 2024 года

СМИ Чувашии: районки повысили тиражи, а республиканские чувашскоязычные издания теряют читателя

24.11.2016 /
0
Подписная кампания на первое полугодие 2017 года выходит на финишную прямую. За месяц до ее окончания в Чувашии обсудили деятельность подведомственных Министерству информационной политики и массовых коммуникаций СМИ по организации подписки на государственные периодические печатные издания. Тема стала центральным вопросом состоявшегося 23 ноября расширенного заседания коллегии министерства. 

 

С основным докладом выступила заведующий сектором по взаимодействию со СМИ, книгоиздания и полиграфической деятельности Мининформполитики Чувашии Анна Краснова. По ее словам, с 2014 года в республике, как и по всей стране, сохраняется тенденция снижения подписных тиражей периодической печатной прессы. В первую очередь это касается республиканских газет, в особенности, изданий ИД «Хыпар». Тиражи «районок» при этом остаются практически неизменными. «Это говорит о высокой востребованности районных газет», - заметила Анна Краснова.

 

Лидерами в Чувашии по принятой подписке стали газета «Çамрăксен хаҫачĕ», Мариинско-Посадская газета «Наше слово», Яльчикская газета «Елчěк ен», Вурнарская газета «Çěнтерÿ çулě», Моргаушская газета «Çěнтерÿ ялавě» и Красночетайская газета «Пирĕн пурнăҫ». Для достижения хороших показателей Анна Краснова порекомендовала главным редакторам проработать различные формы подписки и распространения изданий, принимать меры по повышению качества газет.

 

Генеральный директор - главный редактор АО «Газета «Советская Чувашия» Владимир Васильев рассказал о принципах организации корпоративной подписки на издания. Главные редакторы Цивильской, Канашской, Красноармейской и Урмарской районных газет Вадим Николаев, Людмила Шурекова, Надежда Козлова и Зинаида Павлова поделились своими «фишками», к которым они прибегают для привлечения подписчиков: розыгрыши призов, скидки на публикацию поздравлений, всевозможные творческие конкурсы.