Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

С какими вопросами новочебоксарцы обращаются в городскую администрацию

25.07.2017 /
0

На еженедельной планерке в администрации Новочебоксарска начальник организационно-контрольного отдела администрации города Новочебоксарск Марина Боярская выступила перед присутствующими с докладом об обращениях граждан в текущем году. 

 

Проведенный анализ письменных обращений граждан свидетельствует, что за период с 01.01.2017 г. по 30.06.2017 г. в администрацию города Новочебоксарск поступило 706 заявлений, жалоб и предложений граждан. Для сравнения – число обращений в адрес администрации г.Новочебоксарска за тот же период прошлого года составило 826 (85,5%). 

 

За 1 полугодие 2017 года число обращений, которые взяты на контроль, составляет 696 (АППГ – 788). Поступило 81  (АППГ – 62) коллективное обращение. В большинстве случаев поступают жалобы по вопросам ЖКХ: ремонт дорог, капитальный ремонт МКД, парковке автомобилей, благоустройство территорий микрорайона. За 1 полугодие 2017 года  поступило 46 повторных обращений граждан (АППГ – 41). 

 

Зарегистрировано 24 телефонных обращений граждан. По проблемам жилищно-коммунального обслуживания обратилось 377 чел. (по сравнению с прошлым годом – 342 (110,2%).

 

Основные вопросы: - ремонт дорог – 30 (13%), текущий ремонт домов – 63 (7%), уборка  и благоустройство территорий – 92 (31%), капитальный ремонт домов – 38 (10%), оплата за услуги ЖКХ – 42 (9%), отсутствие тепла и воды в домах – 17 (6%), бездомные собаки в городе – 9 (1%), установка и замена приборов учета – 38 (9%), незаконная парковка машин около домов – 24 (10%), жалобы на работу управляющих компаний – 24 (7%).