Россияне все чаще делают покупки через мобильные устройства
По итогам 2014 года интернет-магазин Ozon.ru отмечает стремительный рост покупок, сделанных с мобильных устройств. При этом за последние 6 месяцев года продажи через приложение выросли в 3 раза. В целом с мобильных устройств - как через приложение так и на сайте - было оформлено 18% заказов.
В "Эльдорадо" также отмечают рост доли посещений со смартфонов. Выросло и количество покупок со смартфонов. "Покупатели все более активно используют мобильные устройства как для выбора товара, так и для его покупки. Это общемировая тенденция. Идя в ногу со временем, мы недавно запустили мобильный сайт для смартфонов", - говорит пресс-секретарь "Эльдорадо" Юлия Завьялова.
В пресс-службе "Юлмарта" сообщили, что по итогам 4 квартала 2014 году планшет был более популярным устройством для совершения покупок. Пользователи планшетов также больше проводили времени на странице "Юлмарта" и демонстрируют более высокую конверсию. Как и у Ozon.ru, у "Юлмарта" есть собственное мобильное приложение.
По словам представителя "М.Видео" Юлии Зотовой, в 2014 году более 12% покупок на сайте "М.Видео" делалось с мобильных устройств, причем первенство по количеству посещение принадлежит пользователям Android-девайсов, а по количеству покупок - поклонникам iOS. Мобильного приложения у "М.Видео" нет, поскольку в прошлом году была запущена новая адаптивная версия сайта для разных платформ," - сообщила итог Юлия Зотова.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Где сбываются мечты шопоголиков
- 14 малых населенных пунктов Чувашии будут обеспечены мобильной связью и интернетом к сентябрю 2022 года
- Михаил АНИСИМОВ: Новочебоксарцы смогут первыми в Чувашии воспользоваться технологией 5G
- Пенсионный фонд запустил новый сервис для семей с детьми
- В России вступил в силу последний пункт "закона Яровой" - о хранении данных интернет-трафика в течение 6 месяцев
- Ученые установили связь между Интернетом и продолжительностью сна