Что изменится в России с 1 марта 2024 года

Проректору и главбуху педвуза в Чувашии не удалось скрыть заграничные \"командировки\"

17.12.2015 /
0
Собранные следственным отделом по городу Чебоксары СУ СКР по Чувашии доказательства признаны Ленинским райооным судом города Чебоксары достаточными для вынесения приговора проректору по материальному развитию и общим вопросам Чувашского государственного педагогического университета 44-летнему Олегу Е. и главному бухгалтеру указанного вуза 39-летней Ирине И.   Следствием и судом установлено, что с июня 2011 по июнь 2013 года после приезда из командировок в город Москву Ефимов представлял в бухгалтерию фиктивные документы о проживании в гостинице, куда даже не заселялся, для обоснования якобы произведенных командировочных расходах. В результате Чувашскому государственному педагогическому университету был причинен ущерб на общую сумму свыше 170 тысяч рублей.

 

С сентября 2011 по июнь 2013 года он же пять раз выезжал за пределы Российской Федерации (в Латвию, Объединенные Арабские Эмираты, Черногорию и Германию), из них: два раза – вместе с Ивановой. Для сокрытия этих фактов они готовили фиктивные документы о командировании в город Москву по служебным вопросам на те периоды времени, когда они собирались выехать из России. Кроме того, в июне 2013 года они вместе вылетели на выходные в Латвию, зная о том, что не успеют вернуться к понедельнику, который являлся рабочим днем, в связи с чем фактически допустили прогул. В результате указанных действий вузу был причинен ущерб на общую сумму свыше 70 тысяч рублей, который сложился из необоснованно выплаченной им заработной платы в те дни, когда они фактически отсутствовали на рабочем месте.

 

Приговором суда Е. и И. окончательно назначено наказание в виде 3 лет лишения свободы условно каждому. Кроме того, Е. также назначен штраф в размере 250 тысяч рублей. В то же время Е. освобожден от наказания, назначенного ему за совершение преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 159 УК РФ (2 эпизода), в связи с ситечением сроков давности уголовного преследования.

 

Приговор суда не вступил в законную силу.

 

Факты противоправной деятельности осужденных выявлены в результате оперативного взаимодействия следователей СК России с органами республиканских управления ФСБ и МВД.