Что изменится в России с 1 марта 2024 года

Покупки к школе в ПФО. Исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

21.08.2019 /
0

Интернет, 21 августа 2019 года. Аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета выяснили, сколько денег люди тратят на подготовку к школе перед новым учебным годом. Учитывались переходы пользователей Маркета по предложениям таких товаров и их платежи через Кассу за покупки к школе.

Этим летом жители Приволжского федерального округа активнее покупали книги и учебники, а также канцтовары и ранцы по сравнению с таким же периодом 2018 года. Количество платежей через Яндекс.Кассу за книги увеличилось за год на 56%, за канцтовары и ранцы — на 36%.

Средний чек жителей ПФО за канцтовары и ранцы стал больше на 7% и составил 2881 рубль. А вот за учебники и книги он уменьшился на 17% — до 405 рублей. Если сравнивать с другими регионами, то средний платеж за канцтовары и ранцы в ПФО — самый большой, а за книги и учебники — один из самых маленьких.

На Яндекс.Маркете пользователи по всей стране стали активнее интересоваться школьными товарами в конце первого летнего месяца. С 24 июня по 29 июля спрос вырос почти в 1,5 раза. Вторая волна была с 29 июля по 12 августа. В этот период спрос увеличился на 20% и продолжает держаться на высоком уровне.

Среди школьных товаров наибольшей популярностью у россиян пользовались на Яндекс.Маркете рюкзаки. Средняя стоимость рюкзаков, которыми люди интересовались на Маркете в этом августе, составила почти 3900 рублей. Самым привлекательным для родителей оказался бренд Herlitz — на предложения таких рюкзаков пришлось 20% спроса. Второе место занял бренд BRAUBERG (14%), третье — Hummingbird. Независимо от бренда в 71% случаев люди выбирали на Маркете рюкзаки со светоотражающими элементами.

Пресс-служба Яндекс.Денег