Что изменится в России с 1 марта 2024 года

Объездная дорога М-7. Взгляд со стороны

0

Сейчас в поселениях активно идет процесс проведения общественных обсуждений по новому Проекту "объездной дороги" М7.

Нынешние проектанты сообщают, что предыдущий вариант признан дорогим и от него отказались. По мне, так доводы сомнительные. А фактически получается, что отказались от имеющихся развязок, уменьшили размеры чебоксарской аггломерации, ограничили рост города, увеличили длину трассы взамен экономии. К сожалению найти первоначальный проект пока не удаётся. Не удаётся узнать ни о стоимости первоначального проекта, ни о стоимости нынешнего. О других технических подробностях также приходится гадать. Опять таки нынешний Проект совсем не учитывает ВСМ-2. В то время, как разработчики ВСМ-2 наоборот учитывали первоначальный план. 
В сложившейся ситуации считаю необходимым инициацию общественных обсуждений на предмет причин отказа от первоначального плана, а также проведение комплексного сравнительного анализа с учетом интересов города и республики. У меня есть простое и понятное убеждение в том, что при строительстве таких объектов необходимо наличие внятных обоснований, серьёзных исследований и широких общественных обсуждений. Ну и выделю отдельно, трасса М7 имеет для Чувашии стратегическое значение и выбор пути трассы будет влиять на её развитие в ближайшие годы...
По клику откроется изображение размером 10524×4961px

Collapse )


По проекту реконструкции автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань-Уфа на участке км 643+000 - км 659+150. предусматривается:
- строительство объездной дороги с четырьмя полосами движения с обходом населенных пунктов Б.Карачуры, Сятракасы, Кугеси и выходом на автодорогу М-7 "Волга" в районе населенного пункта Абашево со строительством транспортной развязки в двух уровнях.
О строительстве объездной писали:
Алексей ДонскойПравда ПФО.
Информацию по текущему проекту можно найти:
УПРДОР Волга 
Гипродор НИИ


Подготовил запросы на разъяснение причин отказа от первоначального Проекта.

Атнер Егоров