Что изменится в России с 1 апреля 2024 года

О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Чувашской Республики

04.07.2018 /
0

В период с 23 ноября по 23 декабря 2017 года система-112 на территории Чувашской Республики успешно прошла этап опытной эксплуатации, получив разрешение Минкомсвязи России на использование номера «112».
25 декабря - 27 декабря 2017 года проведены государственные испытания.

Всего на сегодняшний день на создание, развитие и функционирование системы-112 выделено денежных средств в сумме 90028,4 тыс. рублей, из которых: в 2016 году19531,2 тыс. рублей из федерального бюджета, 1162,7 тыс. рублей – из республиканского бюджета Чувашской Республики, в 2017 году47509,6 тыс. рублей из республиканского бюджета Чувашской Республики, в 2018 году21824,9 тыс. рублей из республиканского бюджета Чувашской Республики.

Основной целью создания Системы-112 является организация вызова экстренных оперативных служб (ЭОС) по принципу "одного окна"; организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодей­ствия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях).

Система-112 предназначена для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований. Она обеспечивает информационное взаимодействие органов повсе­дневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных си­туаций, в том числе единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований, а также дежурно- диспетчерских служб (ДДС) экстренных оперативных служб.

Система -112 предназначена для выполнения следующих основных функций:

прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) поступающих на единый телефонный номер «112» от населения и от сигнальных систем мониторинга опасных объектов;

передача в ДДС экстренных оперативных служб сообщений о вызовах с возможностью подключения их диспетчеров к разговорам с позвонившим лицом;

координация действий ДДС при реагировании на вызовы (сообщения о происшествиях);

организация оптимального использования сил и средств ДДС при реагировании на вызовы (сооб­щения о происшествиях);

поддержка единого информационного пространства для всего персонала и пользователей системы.

Ежемесячно в 2018 году система-112 в режиме опытной эксплуатации обработала от 65 до 71 тысячи звонков.