Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Новочебоксарск приглашает 20 девушек на свадебный парад

30.06.2010
6

    15 августа 2010 г. в Новочебоксарске  в рамках празднования  50-летия города состоится свадебный парад «Мы женимся». 20 девушек наденут свадебные платья, чтобы пережить эйфорию свадебного дня и подарить настоящий праздник жителям города. Роскошный кортеж из лимузинов доставит участниц акции на главные городские достопримечательности, где  фотографы и видео операторы запечатлеют самые интересные и яркие моменты.
    Участником акции может стать любая девушка не моложе 18 лет, проживающая на территории Чувашской Республики, отправившая заявку на электронный адрес.
    Для участия в акции необходимо до 20 июля т.г. прислать заявку и краткую информацию (ФИО, контактный телефон, e-mail участницы акции) на E-mail: mi_zhenimsya@mail.ru.
    Координатор проекта – главный редактор свадебного журнала «Мы женимся» А.Е. Андреев, тел.: 62-30-40, e-mail: mi_zhenimsya@mail.ru.

г. Новочебоксарск Чувашской Республики

Комментарии

Изображение пользователя Marietta.

Здорово! Классная идея! Но вопрос всё - таки есть:"Только девушки подходят? А если они замужние, но ещё молодые совсем? ". Парад невест, наверное , как шоу будет проходить?Значит не только девушкам можно будет?
Изображение пользователя Света.

Из объявления не понятно: участие могут принять девушки только выходящие замуж 15 августа, или вообще любая девушка, примерившая на себя свадебный наряд?
Изображение пользователя Солнышко.

Правда непонятно, какие девушки нужны. Замужние или нет? Или именно будущие невесты (те, кто скоро собирается замуж).
Изображение пользователя Marietta.

А давайте все нагрянем! Не выгонят.Выгонят - плакать не будем.(Шутка).Надеюсь, что нас услышат , и мы получим ответ на вопрос. До августа ещё далеко!...Правда, пока наряды будем искать, и август будет на носу.
Изображение пользователя Солнышко.

Вообще, я так понимаю, что наряды мы должны сами искать, что ли?
Изображение пользователя Света.

я очень хочу принять участие))) не ради приза, а ради праздника:)
Изображение пользователя .

Дорогие девушки! Мы очень рады, что Свадебный Парад вызвал такой интерес:) Мероприятие состоится 15 августа. Оно будет тематическим. Тематика площадки в Новочебоксарске: Цветные невесты. Что это значит? Девушки участницы могут быть в разноцветных свадебных платьях, и в свадебных платьях дополненных цветными аксессуарами (перчатки, шаль, цветы и т.п.).. Участниц будет 20. Отбор девушек-участниц будет произведен по присланным заявкам и фото. Бланк заявки можно найти на нашем сайте www.mi-zhenimsya.ru А теперь отвечаем на ваши вопросы. 1. Принять участие в Параде могут все желающие, т.е как замужние, так и незамужние девушки. Главное желание:) Не важно когда у вас было бракосочетание и состоите ли вы в браке, главное что вы хотите почувствовать себя невестой. 2. По поводу нарядов. Свадебное платье у участницы должно быть. Либо свое, либо взятое на прокат.Мы договорились со Свадебным салоном "НЕВЕСТА" г. Чебоксары о том, что девушки- участницы Парада смогут взять свадебное платье на прокат по специальным ценам, с большими скидками!!! Присылайте нам свои заявки, с указанием в графе "Наличие свадебного платья": взять на прокат. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, звоните по телефону 62-30-40 или отправляйте запрос на e-mail: a_zhenilkin@mail.ru
Изображение пользователя Marietta.

Спасибо за подробное разъяснение.Теперь всё понятно.Думаю, что такое мероприятие должно быть интересным. Проблемы будут,конечно,т.к.желающих будет много.И всё -таки один вопросик ещё: "А почему только 20 невест?Что - то связано с числом 20 или работы будет много, если ,например, 50 невест?"
Изображение пользователя .

С платьями вопрос понятен - теперь остался вопрос с аксесуарами - так как тематика "Цветные невесты" - аксессуары также необходимо иметь свои? Второй вопрос - отбор будет проводиться по присланным заявкам и фото - какого рода фото должно быть? Должно ли оно быть в том платье, котором планируется быть на самом празднике или же достаточно просто фото в любом платье? Далее, подойдет ли бывшее свадебное фото, если свадьба была 7 лет назад???
Изображение пользователя Света.

вот-вот))) этого нам и не хватало:) Ведь мы так хотим принять участие)))))))))) Спасибо за подробности. Ваша идея просто суперррррррррр)))
Изображение пользователя Сергей Ильич.

15 августа это воскресенье, значит можно будет заглянуть на мероприятие с фотоаппаратом, главное чтобы к тому времени напомнили где и во сколько, и программу праздника.
Изображение пользователя .

Дорогие девушки, отвечаем на ваши вопросы. Парад будет проходить как в Новочебоксарске, так и в Чебоксарах. Цветные невесты- одна из площадок Свадебного парада. Всего их будет 5. В каждой группе 20 участников. Площадки: 1. Цветные невесты (г.Новочебоксарск) Площадки в Чебоксарах: 2. Венецианский карнавал 3. Ретро 4. Голливуд 5. Гангстеры (только для молодых людей) Парад будет проходить следующим образом: 8:00-12:00 Подготовка невест 12:00-17:30 Фотосессии 18:00-18:20 Сбор на Площади Республики 18:20-18:30 Шествие невест до Красной площади 18:30-19:00 Презентация Парада на Красной площади 19:00-20:30 Общая фотосессия 21:00-23:00 Заключительная вечеринка По поводу аксессуаров. Их нужно будет так же находить самостоятельно. По поводу фото и заявок. Нужно 2 фото: 1 -лицо,2- в полный рост(желательно в платье, в котором планируете участвовать.Если нет фото в платье, подойдет обычное). Заявки на участие принимаются до 15 июля.
Изображение пользователя Надюша.

Если этот парад приурочен к 50-летию города, невест должно быть ровно 50!!!!!!!!!! Гулять так, гулять!!!!!!
Изображение пользователя Сергей Ильич.

Упомянули Новчик, а где и как неизвестно, Можно понять, что они скрытно где то соберутся и поедут в Чебы. Или они сами еще не знают где у нас собирать людей? Где искать то наших девченок во время этого мероприятия?
Изображение пользователя .

Девушки- участницы "Цветной площадки" будут находиться в Новочебоксарске с утра до 17:30. Именно в Новочебоксарске будут проходить подготовка невест и основные фотосессии участниц. Места для фотосессий, а также распорядок дня участниц этой группы будут опубликованы после 24 июля.