Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Новочебоксарск не может похвастаться хорошими дорогами

IMG_6620.jpgНовочебоксарск не может похвастаться хорошими дорогами #убитыедороги дороги

IMG_6620.jpg

1444875576.jpgНовочебоксарск не может похвастаться хорошими дорогами #убитыедороги дороги

1444875576.jpg

IMG_6604.jpgНовочебоксарск не может похвастаться хорошими дорогами #убитыедороги дороги

IMG_6604.jpg


2

13 октября Дорожная инспекция ОНФ “Оценим качество дорог!” прибыла в Чебоксары, а после, по просьбе газеты “Грани” заглянули в Новочебоксарск. Горожане, завидев группу серьезно настроенных молодых людей, фиксирующих нарушения, пришли на помощь — подсказали адреса тех дворов “в которых можно ноги переломать”.

У активистов не было цели исследовать дороги города на 100%, главное — представить картину общего состояния недавно отремонтированных (гарантийных) улиц, доступной среды для инвалидов около медучреждений и безопасность пришкольных дорог. Возглавил группу молодых, но опытных инженеров и общественников член комитета Госдумы РФ по транспорту Александр Васильев.

Вот те нарушения, которые они успели зафиксировать в нашем городе (источник: dorogi-onf.ru/news/roads/3791/):

“Новочебоксарск не может похвастаться хорошими дорогами, а вот обустройство вблизи общеобразовательных учреждений выполнено хоть и с нарушениями, но с соблюдением рекомендательных требований по установке знаков на желтой подложке, что редко встречается в других городах.

На гарантийной ул. Винокурова следов проводимого ремонта мы не обнаружили. Из заметных дефектов отметим просадку ливневки глубиной 5 см у дома №22 напротив автобусной остановки. А в соседних придворовых улицах ямы и лужи.
У детской больницы и поликлиники по ул. Винокурова установленный пандус не соответствует нормативным требованиям, парковка не обозначена и нет мест для инвалидов, а места для детских колясок в грязи.
У школы №2 по ул. Молодежная отсутствуют знаки ограничения скорости и нет направляющих ограждений.
У поликлиники №1 места под парковку не обозначены и нет мест для инвалидов. Установленный пандус соответствует нормативным требованиям.
У школы №3 отсутствуют ограждения и знаки ограничения скорости «20».
На ул. Советская, где ремонт проводился в 2013 году, мы обнаружили необработанные трещины, заплатки и разрушение верхнего слоя в сопряжении с автобусной остановкой. Гарантия на данном участке составляет 5 лет.
У школ №14 и 16 по ул. Семенова отсутствуют направляющие ограждения, а знаки «20» выполнены не на желтой подложке.
На гарантийной ул. Пионерская зафиксировали необработанные трещины и разрушения в местах сопряжения. Ремонт здесь проводился в 2012 году, а срок гарантии составляет 5 лет.
У городской больницы по ул. Пионерская есть оборудованная парковка, но мест для инвалидов мы не нашли. Также на входе отсутствует пандус.
На ул. Южная, где ремонтные работы проводились в 2013 году, а срок гарантии составляет 4 года, мы обнаружили разрушение на примыкании напротив дома №3, просадку напротив дома №5, просадку ливневки напротив дома №12 и на всем протяжении необработанные трещины.
У школы №13 по ул. Первомайская отсутствуют направляющие ограждения.”

Что касается гарантийных дорог в Чебоксарах – они  грязные и с целым рядом технических недостатков. Очевидно, что должного контроля за их состоянием не производится. Такой вывод сделали участники инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!». В ходе рейда также обнаружены дороги, которые были приняты в эксплуатацию с очевидным браком.

«На гарантийных участках мы не обнаружили крупных ям, но зафиксировали ряд других недостатков: просадки и выступ люков у ливневки, разрушения верхнего слоя покрытия и колейность. Гарантийный срок на ремонт дорог в Чебоксарах составляет четыре года. Но содержание улиц вызывает вопросы – видно, что должного контроля за состоянием гарантийных участков нет. А некоторые дороги принимаются в эксплуатацию с уже заведомым браком. Например, на проспекте Яковлева, отремонтированном в прошлом году, мы зафиксировали просадку ливневки более чем на 3,5 см, а также выпирание ливневки у автобусной остановки на 3 см. На реконструкцию дороги было выделено более 670 млн руб. Непонятно, как работы с такими дефектами могли быть приняты заказчиком. Мы направим запрос в администрацию города, чтобы прояснить данную ситуацию», – рассказал руководитель инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!», член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев.

Инспекция ОНФ, стартовавшая в июле 2015 г. от нулевого километра на Красной площади Москвы, уже побывала в Северо-Западном, Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. Узнать результаты работы дорожной инспекции и принять участие в работе по контролю качества гарантийных дорог можно на сайте dorogi-onf.ru.