Что изменится в России с 1 марта 2024 года

Напрямую в правительство

0

Мининформполитики ЧР сообщает, что до конца 2014-го в Чувашии заработает портал “Народный контроль”. Новый интернет-ресурс даст возможность любому жителю направлять информацию о своей проблеме напрямую в правительство республики.

Зайти на сайт можно будет автоматически через “Личный кабинет” портала госуслуг. Регистрация осуществляется в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Жалобы или предложения населения на портале “Народный контроль” будут приниматься по восьми ключевым направлениям: жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благо­устройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Кроме текстового обращения к письму можно прикрепить фото- и видеоматериалы.
После проверки сообщения информация направляется в отраслевое министерство. Максимальный срок рассмотрения обращения — 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. Ответ поступит в личный кабинет обратившегося. Работать с ресурсом можно будет как с компьютера, так и с мобильных устройств.
“Главная цель создания нового портала — изучение мнения и создание обратной связи с жителями Чувашии, мониторинг актуальных проблем населения и формирование единого информационного поля для обсуждения вопросов общественно-политической жизни республики”, — отметила глава Мининформполитики ЧР Валентина Андреева, презентуя новый интернет-ресурс.