На что жалуются россияне, отдыхающие в турецких отелях
Сервис путешествий определил десять основных недостатков отелей, на которые российские путешественники жалуются чаще всего. Для этого аналитики изучили отзывы самостоятельных туристов и тех, кто отдыхал по путевкам на средиземноморском побережье Турции с начала 2018 года.
Первое место в рейтинге заняла проблема нехватки лежаков. Одни отдыхающие жалуются, что им приходится занимать шезлонги до завтрака, а другие — что так поступают остальные постояльцы отеля. В результате кажется, что все шезлонги заняты с утра, — на них лежат полотенца, хотя их владельцы приходят на пляж или к бассейну позднее. Такое поведение лишает других постояльцев возможности воспользоваться удобствами.
Второй существенной проблемой стало однообразное питание. Оно надоедает некоторым постояльцам уже на третий-четвертый день отдыха.
Третье место в рейтинге проблем заняла скучная анимация. Здесь путешественники негативно отзываются как о работе детских клубов, так и о спортивных мероприятиях и неинтересных вечерних шоу.
Также в топ-10 недостатков турецких отелей вошли, например, плохой алкоголь в барах (скудный выбор, локальные бренды, подозрение, что напитки разбавляют), маленькая территория гостиниц и их существенный возраст.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати