«Мобильный ассистент» - для всех абонентов "Мегафона"
Поволжские абоненты «МегаФона» первыми в России начали пользоваться ранее доступной только бизнес-клиентам услугой «Мобильный ассистент», позволяющей устанавливать разные варианты переадресации.
Подключив сервис «Мобильный ассистент», абонент может не просто
переводить звонки с номера на номер, а гибко строить переадресацию.
Например, создать собственный сценарий распределения входящих звонков в
зависимости от номера вызывающего абонента, времени суток и дня недели.
При этом можно перенаправлять звонок сразу на несколько телефонов,
устанавливать переадресацию всего на несколько часов и исключить дозвоны
с нежелательных номеров.
«Возможности услуги позволяют ей реально ассистировать человеку в
работе, не пропускать ни одного звонка в любое время. Даже переадресацию
на автоответчик можно настроить по расписанию: в заданные часы,
например, во внерабочее время, переведенный абонент сможет оставить вам
сообщение. Раньше этот инструмент был доступен только корпоративным
клиентам. Теперь – всем поволжским абонентам компании», – отмечает
коммерческий директор Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Владимир
Карпушкин.
Также сервис стал доступен для самостоятельного подключения.
Достаточно набрать USSD-запрос *857#вызов или отправить SMS-сообщение на
номер 000857, а затем задать правила переадресации звонков на сайте
mas.megafon.ru. Абонентская плата за использование услуги составляет 50
рублей в месяц.
Подробнее – на сайте www.megafon.ru в разделе Услуги / Управление вызовами и контактами.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- МегаФон: Туристы в московском метро стали реже читать
- Рассада-онлайн: садоводы из Чувашии стали активнее в интернете
- Жители Чувашии стали чаще отдыхать в Приморье
- Быстрее и выше: в Чувашии наблюдается всплеск интереса к спорту
- Голосовой робот поможет пассажирам самолетов успеть на рейс
- МегаФон одним из первых начал использовать на сети российское транспортное оборудование