Что изменится в России с 1 марта 2024 года

Минтранс Чувашии сократил время ответа на обращения граждан

17.11.2021 /
0

Минтранс Чувашии, благодаря совместной работе с ЦУР (Центр управления регионом), существенно сократил время ответа некоторых категорий обращений - с 30 до 14 дней.

Например, предложения по изменению или отмене маршрута, корректировке класса и количества автобусов, а также пожелания по плану ремонта дорог должны рассматриваться до 25 дней.
Сообщения о несоблюдении графика движения общественного транспорта, а также о ямах и неровностях на дорогах - до 21 дня.
Жалобы на снежные заносы на дорогах или тротуарах должны решаться оперативно - в срок до двух недель.
"Мы знаем, что вопросы граждан, касающиеся состояния дорог и работы транспорта, регулярно возглавляют ТОП обращений. И зачастую люди хотят получить ответы не через месяц, а гораздо быстрее. Поэтому мы совместно с Минтрансом Чувашии пересмотрели сроки рассмотрения обращений по различным тематикам. А такая «обратная связь» позволяет решать вопросы обращающихся граждан в оперативном порядке», - отметил методолог Центра управления регионом Чувашской Республики Андрей Никифоров.