Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Когда пойдут троллейбусы до Чебоксар?

1

27 июня в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Чувашии члены Общественного совета при ведомстве обсудили проект государственной программы “Развитие транспортной системы Чувашской Республики на 2013-2020 годы”.
Общий объем финансирования за время действия программы составит 40869,6 млн. рублей, в том числе 829,5 млн. рублей из федерального бюджета. На эти деньги планируется капитально отремонтировать внутриквартальные дороги и проезды во дворы, установить безопасные переходы, решить проблемы заторов при въезде в Чебоксары со стороны Лапсар.
Кроме того, в рамках программы каждый год в респуб­лику будут поступать в среднем по 30 автобусов и 11 троллейбусов.
На вопрос журналиста “Граней”, когда начнут курсировать троллейбусы между Чебоксарами и Новочебоксарском, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства ЧР Владимир Степанов ответил, что все зависит от строительства ЛЭП мощностью 500 кВ. В качестве альтернативного варианта одно время рассматривали запуск троллейбуса на аккумуляторах, но он стоит 12 млн. рублей, а это в три раза дороже обычного и вряд ли окупится.

Комментарии

Изображение пользователя Горожанка горожанка.

Я не представляю, кто будет ездить в Чебоксары на троллейбусе, особенно зимой.

Изображение пользователя Ягуся.

Те, кто не влез в маршрутку!!

Изображение пользователя Горожанка горожанка.

Да, если уж не на чем ехать. Я, конечно, давно не ездила на троллейбусе, но в морозы, помнится, к креслу можно было примерзнуть. Да и идет он очень долго

Изображение пользователя Валерий Коржавин.

Всё что касается строительства ЛЭП, то это лукавство, это строительство заморожено уже 20 лет. Всё решал Фёдоровский референдум о слиянии Шупашкар и Новчика. Тогда в кулуарах Фёдоров в сердцах грохнул: - Раз Новочебоксарцы "такие патриоты своего города, пусть ездят как хотят, и объединения троллейбусных парков не будет". И это несмотря на провальные проекты "Новый город" и "Павловская слобода". Так что дело не в экономической и транспортной целесообразности, дело в политических амбициях.

Изображение пользователя matveevartur.

А зачем вообще прокладывать троллейбусную линию до Чебоксар. Когда можно пустить обычный рейсовый автобус или увеличить количество автобусов на линии по 101, 156 и т.п. маршрутам.  А еще заставить маршрутки курсировать почаще и до 12 ночи.

Просто у всех контролировать количество транспортных едениц в режиме онлайн. Стало меньше - наказывать, вплоть до отбора лицензии.

Изображение пользователя Мария Вазикова.

Дельные предложения! Давно пора! Но вот штрафовать маршрутчиков, думаю, бесполезно. Они же частники, хотят — ездят, не хотят — нет.

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Полагаю,  это не так. Просто так, без лицензии, они ездить по соответствующему маршруту не имеют права. Если не будут соблюдать условия выдачи лицензии, ее могут отобрать. 
Не будем забывать,что именно маршрутки при всех их недостатках более или менее решают транспортную проблему, с которой муниципальные транспортные организации в течение десятилетий (что при советской власти. что при демократах) справляются в целом неважно. 

Изображение пользователя matveevartur.

Кстати вот общественный транспорт в Чебоксарах онлайн

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Какой вообще смысл в этом троллейбусе, если он будет курсировать между городскими окраинами? Когда садишься в соответствующую маршрутку, сразу попадаешь в нужное место в Чебоксарах. А тут нужно будет доехать до конечной 53-го, потом сесть на межгородской троллейбус, доехать до Восточного поселка, а там - на чебоксарскую маршрутку или троллейбус. Заплатишь трижды и потеряй кучу времени на пересадках и ожидании.
Говорят, так полагается. Когда города далеко друг от друга - естественно: междугородний транспорт курсирует между автостанциями. Но Чебоксары и Новочебоксарск рядышком, и маршрутки более или менее решают проблему сообщения между любыми двумя точками наших городов.