Что изменится в России с 1 апреля 2024 года

Государственная услуга в электронном виде

0

Отделом по вопросам миграции ОМВД России по г. Новочебоксарск целенаправленно и последовательно ведется работа по совершенствованию системы предоставления государственных услуг в электронном виде.

Для удобства и минимизации временных затрат жителям города за получением государственных услуг по оформлению внутреннего и заграничного паспорта гражданина Российской Федерации, регистрации по месту жительства (пребывания) и снятии с регистрационного учета по месту жительства (пребывания), предлагается воспользоваться возможностями Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).

Для подачи заявлений через Единый портал необходимо пройти процедуру регистрации (пошаговая инструкция имеется на портале) и один раз посетить подразделение по вопросам миграции. Весь перечень документов и образцы заявлений также размещены на портале государственных услуг.

Документы, поступившие в электронном виде, подразделениями по вопросам миграции рассматриваются в приоритетном порядке, без ожидания заявителей в очереди.

После подачи заявления на оформление российского паспорта в электронном виде гражданин в отдел по вопросам миграции обращается один раз в день приглашения и получает паспорт. Регистрацию по месту жительства и по месту пребывания граждане могут получить в течение 3х дней.

Подача заявлений в электронном виде дает возможность оформить документы, регистрацию в установленные сроки, не нарушая требований миграционного законодательства.

Отдел по вопросам миграции ОМВД России по г.Новочебоксарск