В школах могут ввести регулярные

Горячая линия “Правосудие для потребителей — сейчас”

15 марта - Всемирный день защиты прав потребителейГорячая линия “Правосудие для потребителей — сейчас” Потребитель 15 марта - Всемирный день прав потребителя

15 марта - Всемирный день защиты прав потребителей


0

12 марта с 11.00 до 12.00 по телефону 73-32-61 в редакции газеты "Грани" пройдет горячая линия “Правосудие для потребителей — сейчас”.

Если вас обманули в магазине, плохо обслужили в мастерской, не исполняется решение суда по иску в защиту прав потребителей, вы устали бороться с некачественным жилищно-коммунальным сервисом, ждем звонка на горячую линию "Правосудие для потребителей — cейчас"
В горячей линии примут участие представители Роспотребнадзора, прокуратуры, службы судебных приставов, общественных организаций.
Ждем предварительных вопросов от потребителей по телефону 73-32-61, на e-mail: smirnova@grani21.ru, на горячий sms-номер 8-987-66-8888-0 или оставляйте в комментариях к этой новости.

Комментарии

Изображение пользователя Владимир_1.

С 27. 02 никто не откликнулся...Складывается впечатление, что в эффективность защиты никто не верит . Спасайся кто может САМ!
Изображение пользователя Green-2013.

Вот-вот. Какая может быть эффективность защиты в РФ?
Изображение пользователя Cветлана Смирнова.

А может, сферы торговли, услуг, ЖКХ, платной медицины и образования так перестроились, что к ним и претензий и вопросов нет?
Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Это такая сфера, что вопросы и претензии к ней будут всегда. Но большинство этих вопросов, полагаю, может быть решено без привлечения правосудия. С другой стороны, как правосудие может помешать производителю и, соответственно, продавцу, сделать товар практически одноразовым из-за отсутствия запчастей. Мне из-за этого за 10 лет трижды пришлось менять полностью смеситель с душем в ванной. Проходит 2-3 года - и невозможно найти буксу для замены. Говорят, уже такие модели не выпускаются. Хорошо устроились! Или вот недавно сломалась щетка пылесоса. Оказалось, щетка стоит 560 рублей, да еще какая-то турбо, без щетины... И других нет в "Армаде". В "Эссене" и "Магните" (гипермаркете) нет никаких. Пылесосы новые (не навороченные, конечно, а зачем мне навороченный?) стоят от 2500 рублей - всего в 4-5 раз дороже щетки. Легче купить новый пылесос вместо старого,отслужившего 9 лет. Так и пришлось поступить. Но за эту политику избыточного потребления, ненавязчиво распространяемую производителем и торговлей, к ответственности привлечь невозможно.
Изображение пользователя matveevartur.

Не так давно, моя знакомая вполне успешно обменяла некачественный товар по гарантии. Для этого не понадобилось обращаться в соответствующие органы, достаточно того, что она продемонстрировала владение законами РФ и серьезность своих намерений. В горячую линию звонят только те, кто не знает, что делать в конкретной ситуации. А на самом деле все просто - хотите мира, готовьтесь к войне.