Диспетчерский центр в помощь гражданам пожилого возраста и инвалидам
Специалисты центра проводят правовые, психологические консультации, оказывают услуги социального сопровождения, информируют о деятельности структурных подразделений учреждения.
Диспетчерский центр позволяет также решать коммуникативные проблемы как инвалидов с врожденными ограничениями по слуху, так и граждан, которые с возрастом частично или полностью утратили возможность слышать, обеспечивает им возможность осуществления контактов с сотрудниками городских социальных служб.
С начала текущего года в диспетчерский центр обратились более 1,2 тыс. человек. Чаще всего горожан интересуют вопросы участия в культурных и спортивных мероприятиях, проводимых учреждениями социальной защиты; получения мер социальной поддержки и материальной помощи; социального сопровождения в социально-бытовых вопросах; предоставляется психологическая помощь инвалидам, испытывающим чувство одиночества и имеющим сложности в отношениях с детьми или родственниками. На все интересующие вопросы специалисты центра дают квалифицированные ответы.
В поисках необходимой информации пожилые и инвалиды активно используют сеть Интернет. Расширяя каналы взаимодействия с населением, в декабре 2017 года в учреждении стартовал проект «Виртуальное общение». Для реализации проекта имеется всё необходимое оборудование – беспроводной доступ к сети Интернет, веб-камера, микрофон. Сотрудники центра ведут общение с получателями социальных услуг в режиме онлайн. Таким образом, социальные работники могут справиться о здоровье своих подопечных, специалисты – проконсультировать маломобильных граждан по различным вопросам, а заведующие отделениями – провести оценку качества работы социальных работников в режиме реального времени.
Инвалиды с нарушением слуха могут связаться с диспетчерским центром по видеосвязи через Skyрe. Специалисты владеют русским жестовым языком и ведут консультации по онлайн-видео или электронными сообщениями.
Для получения необходимой информации граждане пожилого возраста и инвалиды могут обратиться в диспетчерский центр по номеру телефона 8 (8352) 51-27-80, через программу Skyрe (логин: КЦСОН г. Чебоксары) или электронный адрес: csonkalin@mail.ru с пометкой «Вопрос диспетчерскому центру».
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати