Что изменится в России с 1 марта 2024 года

Детские сады Чувашии вошли в федеральную сетевую инновационную площадку

07.02.2018 /
0
 

На базе Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования создана сетевая инновационная площадка по теме «Апробация и внедрение парциальной модульной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота». Шесть регионов России: республики Башкортостан, Чувашия, Саха (Якутия), Белгородская, Московская, Самарская области вошли в пилотный проект.

 

В состав данной сетевой инновационной площадки включены двадцать шесть дошкольных образовательных организаций Чувашской Республики. Это детские сады города Чебоксары №№ 3, 7, 8, 10, 52, 78, 113, 125, 130, 156, 165, 172, 178, 184, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, города Новочебоксарска №№1, 7, 4, Кугесьский детский сад «Крепыш» Чебоксарского района и детский сад №7 «Солнечный город» Цивильского района.

 

29-30 января т г. кафедра дошкольного образования Чувашского республиканского института образования совместно с некоммерческим партнерством «Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально-экономических и информационных технологий» провели курсы повышения квалификации педагогов системы дошкольного образования на тему «Содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования (на примере образовательной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»).

 

70 педагогов детских садов и 2 преподавателя кафедры дошкольного образования Чувашского республиканского института образования изучили на курсах вопросы формирования основ технической грамотности воспитанников, организации в образовательном пространстве ДОУ предметной игровой техносреды, сами попрактиковались  в конструировании. Каждый педагог получил программу, конспекты занятий направленные на формирование у воспитанников готовности к изучению технических наук средствами игрового оборудования в соответствии с ФГОС ДО.

 

Решение данной проблемы позволит на федеральном уровне апробировать инновационную систему подготовки детей к изучению технических наук, а в дальнейшем успешно самоопределиться в выборе будущей профессии технической направленности.