Что изменится в России с 1 апреля 2024 года

Чебоксарец убил няню из праздного любопытства

1

7 декабря в квартире одного из домов по Эгерскому бульвару в Чебоксарах было обнаружено тело 83-летней хозяйки жилища с проникающим ножевым ранением в шею. По данному факту следственный отдел по городу Чебоксары Следственного управления СК России по Чувашской Республике незамедлительно возбудил уголовное дело.

По «горячим следам» удалось установить и задержать подозреваемого в совершении преступления. Им оказался знакомый убитой - 22-летний местный житель, работающий охранником в частном охранном предприятии. Подозреваемого задержали и заключили под стражу.

Как следует из материалов уголовного дела, вечером 29 ноября подозреваемый пришёл в гости к своей 83-летней знакомой, которая нянчила его в детстве, и, попросив попить воды, прошёл в квартиру. Когда пенсионерка стала провожать юношу из квартиры и направилась к входной двери, тот, оказавшись за ней, нанёс пенсионерке один удар заранее припасённым кухонным ножом в область шеи. От полученного ранения потерпевшая скончалась на месте происшествия. После этого подозреваемый взял ключи и, выйдя из квартиры, закрыл её снаружи, а затем скрылся с месте происшествия.

Тело погибшей обнаружила сестра, которая пришла навестить её 7 декабря, но дверь никто не открывал. Прибывшие сотрудники МЧС вскрыли дверь, после чего тело погибшей и было обнаружено на полу в прихожей.

Подозреваемый не стал отрицать своей причастности к убийству и пояснил следователям, что мотивом преступления послужило любопытство, которое возникло у него после компьютерных «стрелялок». Со слов злоумышленника, ему было интересно посмотреть, как человек умирает в результате убийства в действительности.

В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. Расследование уголовного дела продолжается.

В случае, если вина молодого человека будет доказан, ему грозит до 15 лет лишения свободы.
 

Следственное управление СК России по Чувашской Республике

Комментарии

Изображение пользователя Эндрю.

Ненормальный! И грозит ему психушка!
Изображение пользователя Мария Вазикова.

А мне вспоминается "Преступление и наказание". Только еще схватываешься за голову - что же делает с некоторыми людьми наше время!
Изображение пользователя Просвирнов Александр.

O tempora! O mores! Эпоха тут ни при чем. Никто не заставлял того придурка подсаживаться на игры, да еще делать из них такие жуткие выводы.
Изображение пользователя Элеонора Архонта.

Эпоха бесстыдства и вседозволенности с призывами : имей всё и при этом ничего не делай! - воспитывает вот таких моральных уродов. Человек не рождается убийцей, пьяницей, наркоманом, артистом, священником. Окружающие люди создают из младенца с рождения нечто подобное, вкладывая в него или позитив, или негатив. Кстати, официально признаны заболевания - интернетзависимость, игромания, которые требуют лечения.
Изображение пользователя Элеонора Архонта.

Влияние игр, дающих установку на подсознание.
Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Лично я не верю ни в какое влияние на подсознание и "зомбирование". С незапамятных времен существуют, к примеру, алкоголь и карты. Но разве все подряд становятся алкоголиками или заядлыми картежниками? Так же и с компьютерными игрушками. Если позволил себе "подсесть" на них, да еще сделать такие мрачные выводы, достойные конченого кретина, человек виноват только сам, что тюфяк и размазня, слепо идет на поводу своего капризного "хочу!" и не может вовремя сказать: "Стоп!" В очереди в столовой не раз наблюдал нетерпеливых посетителей: уже с подноса до кассы начинают прихлебывать чай, кофе, а некоторые даже салатики пожирать. Будто нельзя до столика дотерпеть! Но нет, какое там терпеть! Я хочу сейчас! Так же и с теми дурацкими стрелялками...
Изображение пользователя moxsi.

Здесь не игры виноваты, а сам человек. Не будь он валенком, этого он не стал бы делать... Молодой совсем, а как себе жизнь покалечил(( Безкультурие - вина наших властей и молодежной политики, плохо работаю
Изображение пользователя Элеонора Архонта.

Вы можете НЕ ВЕРИТЬ в то, что игры развивают агрессию в человеке. Вы можете вообще НИ ВО ЧТО НЕ ВЕРИТЬ. Но наука давно доказала , что такое влияние имеет место быть! Все мы, человеки, РАЗНЫЕ. Кто-то более, кто-то менее ВНУШАЕМ. И никогда не нужно СРАВНИВАТЬ себя с кем-либо ещё. Каждый человек - это целый МИР. Мир эмоций, опыта, знаний , умений, стремлений, жизненных приоритетов, желаний, понятий.
Изображение пользователя Просвирнов Александр.

К слову, наука опровергает пресловутую теорию "25-го кадра" (например), хотя на всякий случай в ряде стран законодательно запрещен этот метод. Разумеется, на человека влияет все, с чем он сталкивается в жизни, те дурацкие игры в том числе. Но на то он и человек разумный, чтобы противостоять слепым инстинктам. А то получается как у того короля из "Обыкновенного чуда" - дедушка (или кто там еще) виноват, что он (король) делает гадости. Так и тут: налицо жуткое преступление, а виноваты якобы игры... Ни в коем случае. Виноват исключительно тот, кто потакал своим капризам и впал в зависимость от игр, как алкоголик от своего зелья (которому тоже в глотку никто специально не льет).
Изображение пользователя Элеонора Архонта.

Я не знаю , какую науку ВЫ имеете в виду. Но немного отдает наивностью. Извините. Технологии манипуляций и пиара известны теперь даже школьникам.
Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Из Ваших рассуждений в совокупности следует, что методики оболванивания толпы через СМИ и иже с ними якобы кто-то заложил в компьютерную игру, чтобы пробудить в пользователе зверя. Стругацкие писали в 1990 г.: "На гигантских пространствах Земли и на протяжении многих лет шла титаническая дрессировка миллионов. Слово «роботы» не было тогда еще в ходу. Слово «программирование» было неизвестно либо известно только самым узким специалистам. Так что это следовало бы называть ДРЕССИРОВКОЙ ЧЕЛОВЕКОВ, но называлось это ВОСПИТАНИЕМ МАСС. Человек, как и всякое живое существо, включая свинью и крокодила, поддается дрессировке. В известных пределах. Его довольно легко можно научить называть черное белым, а белое – красным. Он, как правило, без особого сопротивления соглашается признать гнусное – благородным, благородное – подлым, а подлое – единственно верным. Если его лишить информации и отдать – безраздельно! – во власть тайной полиции, то процесс дрессировки можно вполне успешно завершить в течение одной-двух пятилеток. Если установить достаточно жесткое наказание за выход (сознательный – невольный, от большого ума – от явной глупости, с целью подрыва или без – все это несущественно) из рамок беспрекословного подчинения, то человека можно даже приучить думать, что он живет хорошо (в полуразвалившейся избе, с лопухами вместо яблонь и с пенсией одиннадцать рублей ноль четыре копейки)". Очевидно, вы про современное развитие упомянутых методов говорите, но при чем тут компьютерные игры? Тут точно такое же привыкание (у описанного реступника), как у алкоголика, картежника или казиношника - со сдвигом психики...
Изображение пользователя Элеонора Архонта.

Вот как раз при всем том, что Вы так грамотно описали выше. Некоторые игры созданы именно с целью морального разложения личности (если таковая успела развиться) и ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ ПСИХИКИ. Игроки с неустойчивой психикой, воспитанные в неблагоприятных условиях ооочень даже податливы на такие крючки. А что происходит после таких забав с детьми?!!! Неужели Вы думаете, что интернет создан ТОЛЬКО ЛИШЬ ВО БЛАГО ЧЕЛОВЕКА? Это же мощное психическое оружие. Да и войны информационно-психологические давно уже есть часть нашей жизни: политической, экономической, идеологической... и пр., и пр. .Какой хотите!
Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Игрушки есть игрушки, а Интернет игрушка особого рода, источник информации и пр. Все ж зависит от использования игрушки. Мне, например, в детстве было очень больно, когда в голову запустили металлический игрушечный утюжок... Но ведь его создавали не для метания в головы, не так ли? Нынешние компьютерные игрушки неизмеримо сложнее того дюралевого утюжка, но если какие-то из них и создаются специально с недобрым умыслом, то незначительный процент, равно как в Интернете неизмеримо больше общей информации и развлечений по сравнению, к примеру, с пособиями для террористов. В общем, не игрушки виноваты. Они меняются с развитием техники, а человеческая натура остается; неизбежно какая-то часть человечества в любую эпоху, невзирая ни на какие религиозные или социальные учения, выбраковывается в отбросы общества.