Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Более 7,7 тыс. звонков поступило на телефон доверия в Чувашии

0
Одним из самых доступных видов психологической помощи для всех людей, независимо от их возраста и социального положения является «Телефон доверия».

 

В республике действуют 2 линии телефона доверия: Единый республиканский номер телефона доверия - 8-800-100-49-94 иЕдиный федеральный номер телефона доверия для детей и подростков - 8-800-2000-122. На телефонные звонки взрослого населения отвечают медицинские психологи Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, на звонки от детей и подростков - психологи Министерства образования.

 

Любой человек, находящийся в кризисном состоянии, может позвонить по указанным бесплатным номерам и анонимно получить необходимую экстренную психологическую и психотерапевтическую помощь. В 2014 году общее количество звонков на республиканскийтелефон доверия превысило 7,7 тысяч, при этом 85,8% звонков были результативными. Больше половины (62,2%) звонков было от женщин. Чаще всего на телефон доверия обращались абоненты в возрасте 31-40 лет. Активность абонентов регистрировалась с 12.00 до 16.00 часов и с 20.00 до 24.00 часов. Максимальное число обращений на телефон доверия по временам года пришлось на весенние месяцы – 28,1% звонков. Средняя нагрузка на специалиста телефона доверия в сутки по итогам 2014 года составила 21,2 звонка.

 

Основной причиной обращения к специалистам по телефону доверия являлась проблема дефицита общения – 32,6% от всех результативных звонков, в 12,9% случаях - проблемы в семье. В 12,5% случаев абонентов волновала проблема здоровья, 8,1% звонков были по поводу проблемы другого человека, 6,3% звонков поступило по проблеме психического здоровья абонентов. Во всех случаях специалистами телефона доверия была оказана своевременная поддержка и помощь.

 

За прошедшие месяцы 2015 года от жителей Чувашии в службу «Телефон Доверия» поступило 1012 звонков. По сравнению с предыдущим годом отмечается увеличение результативных звонков на 8,2%. Сохраняется доминирующая причина обращения  – дефицит общения (30%).

 

Медицинскими психологами Республиканской психологической больницы также ведется страница в социальной сети «Вконтакте» - «Кризисная линия психологической помощи», где специалисты телефона доверия в онлайн-режиме дают ответы на вопросы подписчиков.