Богатая история предприятий Чувашии должна простимулировать промышленный туризм в регионе
«Наша задача – найти точки соприкосновения сфер промышленности и туризма, рассказать о богатой истории наших предприятий, о процессе производства и инновационных разработках», – отметил руководитель регионального Минпромэнерго Евгений Герасимов на международной конференции «Цифровые коммуникации как инструмент интеграции молодежных сообществ в проекты и развитие промышленного туризма», которая прошла в ЧГУ им. И.Н. Ульянова.
Сегодня региональные бренды можно продвигать как на внутрироссийский рынок, так и на международный. Для местных производств это еще и способ привлечь будущих молодых специалистов, что актуально и для b2b и для b2c сегментов. Чувашия вошла в число пилотных регионов по промышленному туризму и должна этим умело воспользоваться для продвижения продукции местных производителей.
«Организация туров – это возможность заработать на упоминании марки в информационном поле. Поэтому важно правильно определиться с предприятиями. Как правило, это компании, работающие в сегменте b2c –добавил Евгений Герасимов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- ЧувГУ и Университет ИТМО запускают совместную лабораторию по разработке беспроводной зарядки БПЛА
- «Хевел» и Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова заключили соглашение о сотрудничестве
- Чувашский госуниверситет проектирует цифровой энергорегион в партнерстве с ведущими энергопредприятими страны
- Конференция в Чувашском госуниверситете, посвященная семейным ценностям, собрала юристов из 60 регионов и 40 вузов страны
- Проект волонтера-медика из ЧувГУ победил в конкурсе Росмолодежь.Гранты.
- ЧГУ имени И.Н. Ульянова вошел в государственную программу «Приоритет-2030»