0,02% посетителей МФЦ Чувашии недовольны работой сотрудников
Итоги работы многофункциональных центров Чувашии подвели на Дне работников МФЦ. Из-за необходимости соблюдать меры профилактики праздничное мероприятие было решено перенести с 27 июля на сентябрь. Чтобы не допустить распространения коронавируса в зале ДК ЧГУ установили социальную дистанцию, все желающие могли присоединиться к онлайн-трансляции концерта в официальной группе МФЦ ВКонтакте.
За 2020 год в многофункциональные центры республики поступило более 970 тысяч обращений. Всего здесь оказывают порядка 300 видов услуг, в том числе и для бизнеса. Также подсчитано, что среднее время ожидания посетителей в очереди не превышает 4 минут.
«В этом году мы продвинулись намного вперёд и централизовали все МФЦ муниципалитетов. Сегодня многофункциональных центров 31, 490 окон. Также хочу сказать, что у МФЦ — женское лицо. С вашим обаянием, вниманием и заботой эти услуги оказываются жителям во всей красе и полноте», — отметил заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики — министр экономического развития и промышленности Дмитрий Краснов.
«Государство, как отмечал председатель Правительства России, должно быть сервисным центром для граждан. Задача МФЦ — сделать для людей удобное, комфортное и приятное времяпрепровождение, когда они хотят получить от государства и муниципалитета некие услуги», — подчеркнул Руководитель Администрации Главы Чувашской Республики Вячеслав Борисов.
Чувашия вошла в число трех пилотных регионов, где будет проведена оптимизация процессов в многофункциональных центрах. Ключевая задача — сократить время ожидания.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати