Памятки по ежегодным отпускам от экспертов ГАРАНТа

Ставка на надежность

Ставка на надежность Мегафон


0

На днях “МегаФон” в Чувашии отметил свой 11-й день рождения. Компания пришла в республику с амбициозными планами — быть первооткрывателем возможностей мобильной связи для абонентов. Все эти годы “МегаФон” держит планку: в день запуска сети в Чувашии абонентами компании стало рекордное количество человек — более 5000. Оператор первым запустил в республике сети третьего и четвертого поколения. А недавно обновил оборудование и повысил качество мобильных услуг. Сейчас успешность дозвонов и интернет-сессий превышает 99%, это даже больше нормы.
Об основных вехах 11-летней работы и о том, куда движется оператор, а также о новинках, которые ожидают клиентов, журналистам на этой неделе подробно рассказал директор компании “МегаФон” в Чувашской Республике Вячеслав Добрынин.

Сеть растет вместе с абонентами
Сегодня у компании 700 базовых станций в городах и селах по всей республике. А в самом начале пути их было всего 57 (тогда, в 2004-м, это была самая масштабная сеть среди операторов в день запуска). Почувствуйте разницу и оцените нынешний объем. “МегаФон” доступен почти на всей территории республики. По данным компании, сеть оператора покрывает 95 процентов населенной территории республики. Из по­следних новостей: 55 процентов населения региона могут работать в сетях 4G с высокоскорост­ным интернетом. Сегодня этой услугой обеспечены жители Чебоксар, Новочебоксарска, Канаша и Алатыря. Кстати, в рай­центрах интернет 4G предоставляет только “МегаФон”.
За 11 лет компания построила 900 км волоконно-оптиче-ских линий связи. Много это или мало? Судите сами: этих сетей хватит на то, чтобы пять раз пересечь республику с севера на юг либо шесть раз с запада на восток. Оптоволокно дает возможность абонентам получать услуги качественного мобильного интернета за пределами столицы, а компании — предоставлять услуги большему количеству абонентов.
— В 2013 году мы установили в сетях второго и третьего поколения оборудование от одной компании, — рассказывает Вячеслав Добрынин. — Благодаря этому мы в первую очередь увеличили емкость сети, успешность дозвонов, увеличили скорости передачи данных в сети. В настоящее время компания работает над переносом сети 4G на оборудование известного мирового производителя. С окончанием проекта все базовые станции сети “МегаФон” в Чувашии будут работать на моновендорной сети. Для абонентов это означает незаметный переход из одной сети в другую, быстрый дозвон и легкий переход к новым услугам и продуктам.
Одним из важных шагов компании Вячеслав Добрынин отметил запуск нового контроллера в сети 3G, монтаж которого прошел в июле этого года.
— Сделали мы это в очень короткие сроки, всего за две недели, и, главное, абоненты не почувствовали дискомфорта, а наоборот, уже после завершения работ с удовольствием отметили увеличение скорости интернета и возросшее качество услуг, — отметил директор компании.

Приоритет — общение внутри сети и Интернет
Большая часть абонентов любого оператора предпочитают общение внутри сети. Поэтому самым популярным тарифом на протяжении нескольких лет у абонентов “МегаФона” остается “Переходи на ноль”, в котором теперь первые 20 минут внутри сети каждый день бесплатны. Те, кто активно пользуется мобильным интернетом (а это почти 40 процентов абонентов компании в регионе), часто отдают предпочтение тарифу “Все включено” с пакетами, включающими различный объем голосового и интернет-трафика.
Благодаря обширной сети на всей территории Чувашии работают специальные услуги, ориентированные на корпоративных клиентов “МегаФона”. В числе самых популярных сервисов — “8-800”, “Контроль кадров” и “Контроль автопарка”.
Для комфортного обслуживания своих абонентов “МегаФон” создал сеть собственных фирменных салонов. В республике открыты 60 салонов (половина из них расположена в Чебоксарах). К юбилейной дате Новочебоксарска — 55-летию со дня основания города — в городе-спутнике открыли еще один фирменный салон в ТЦ “Слобода”.
— За одиннадцать лет мы сделали многое для того, чтобы абоненты “МегаФона” могли пользоваться надежной связью и получать услуги высокого качества на всей территории республики. Сейчас у нас в регионе более 640 тысяч абонентов. Опыт работы компании в Чувашии говорит в пользу самых решительных действий с нашей стороны. Они были и будут! — пообещал журналистам Вячеслав Добрынин.

Прикрепленный файлРазмер
Директор компании “МегаФон” в Чувашской Республике Вячеслав Добрынин. Фото из архива компании133.79 кб
В Контакте