Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Сбербанк пошел в народ

Сбербанк пошел в народ Сбербанк

Сбербанк пошел в народ Сбербанк


0

ОАО “Сбербанк России” в силу исторических особенностей располагает самой обширной сетью офисов по сравнению с другими банками, работающими на территории нашей страны. Эта тенденция актуальна и для Чувашской Республики. Не секрет, что в последние годы все большее количество граждан предпочитает совершать финансовые операции самостоятельно  — через Интернет или устройства самообслуживания. Тем не менее Сбербанк продолжает развивать сеть своих офисов и в количественном отношении, и в качественном. С чем это связано, рассказал заместитель управляющего Чувашским отделением ОАО “Сбербанк России” Артем ПИЩИК.

В последние годы офисы Сбербанка преображаются. В них меняют не только интерьер, но, самое главное, формат обслуживания. В Сбербанке появились пять стандартных зон: самообслуживания, быстрых операций, продаж, “Сбербанк Премьер” и ипотечного кредитования.
Первая — зона “24” — работает круглосуточно. Ночью сюда может зайти далеко не каждый случайный прохожий, а только владелец банковской карточки, приложив ее к кодовому устройству, отпирающему дверь.
В самих офисах банка используется дифференцированный подход к обслуживанию клиентов. Всех, кто желает снять проценты или пополнить вклад, перевести деньги, провести платеж, обслуживают в зоне быстрых операций. Чтобы здесь не создавать столпотворения, внедрена система электронной очереди. Подождав всего несколько минут, клиент подходит не к зарешеченному окну, а к открытой стойке и может наблюдать за действиями работника банка, который с помощью специального оборудования сразу же, без помощи кассира, проводит необходимые операции с наличностью. За счет такого подхода удается значительно
сэкономить время, благодаря чему 90 проц. посетителей Сбербанка тратят на мелкие банковские операции не более 10 минут.
Анализ показал, что в течение дня и в разные дни недели клиенты приходят в банк неравномерно. Поэтому на входе в филиалы Сбербанка вывешены графики удобного посещения. В них зеленым цветом выделены время дня и недели, когда посетителей бывает меньше всего.
В филиалах оборудованы интер­нет-киоски, где можно воспользоваться системой “Сбербанк ОнЛ@йн” и провести денежные операции через личный кабинет.
В зоне “Сбербанк Премьер” обслуживают высокодоходных клиентов, имеющих на счете не менее 400 тысяч рублей, доход не менее 50 тысяч рублей в месяц или взявших кредит на сумму не менее 2 млн. рублей. Для них специальный менеджер, помимо стандартных продуктов и услуг, готов предложить программу персонального финансового планирования.
Менеджеры по ипотечному кредитованию считаются наиболее квалифицированными специалистами банка, ведь сделки с недвижимостью включают различные банковские услуги, в которых “ипотечник” должен хорошо разбираться.
В филиалах Сбербанка кабинет заведующего — “аквариум”, как его в шутку прозвали за стеклянные стены — теперь находится в общем зале, поэтому руководитель всегда готов подключиться к решению любых вопросов и конфликтных ситуаций, следит за обстановкой, на его монитор выведены сигналы всех камер наблюдения.
В комнатах для переговоров парт­неры могут обсудить детали сделки и оформить документы. По соседству — помещение, где расположены индивидуальные сейфы для хранения ценностей, семейных реликвий, важных документов.
В Новочебоксарске половина из десяти офисов уже работает в новом формате. Филиал № 8102/02 на ул. Винокурова является одним из самых крупных в республике. Здесь просторная зона самообслуживания, много диванов и кресел для ожидающих своей очереди клиентов, имеется детский уголок.
Сбербанк, как говорится, пошел в народ по всем направлениям. Открыты мини-офисы в крупных торговых точках, таких как “Мадагаскар” и МТВ-Центр, планируется открытие в “Мега Молле” и “Каскаде”. В мини-офисах посетители могут снять наличные, оплатить услуги, открыть вклад и прочее.
Очень интересная и полезная новинка от Сбербанка — остановочные павильоны, где можно сделать платеж или получить наличные с помощью банкоматов и терминалов. Приятное дополнение — табло, на котором отображается график движения троллейбусов, чьи маршруты пролегают через данную остановку. Таким образом оборудованы остановки “Энергозапчасть”, “Дом мод”, “Кооперативный институт”, аналогичные планируется установить на остановках “Роща” и “Магазин “Ромашка”. Ведутся переговоры и об установке таких павильонов в Новочебоксарске.
Не зря же Сбербанк называют народным!
Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 8.08.2012 г.
Официальный сайт Банка – http://www.sberbank.ru/

Прикрепленный файлРазмер
Павильон Сбербанка на остановке общественного транспорта “Энергозапчасть”. Фото Натальи Альгешкиной228.33 кб
IMG_9013.JPG210.74 кб
В Контакте