Изображение пользователя Олена.

Взрослые, услышьте вы уже!

4

Продолжаю публиковать выдержки из моего дневника. Об этом неоднократно просила Светлана Смирнова, но тогда я не располагала временем, чтобы разобрать свои записи. Вот так с большим опозданием получилось. Чем больше читаю, тем громче хочется вскричать : " Взрослые! Услышьте вы уже своих детей у своих учеников!"

Комментарии

Изображение пользователя Олена.

Из моего детского дневника. " Мы сидели на последней парте. Солнечное пятно дрожало на доске, за окном искрился и звал к себе снег. А тут география! Ничего нам не рассказывают, все пишем и пишем под диктовку. При этом нельзя двигаться и шуршать. Со скуки я стала писать письмо. З.В. заметила, что мы ничего не делаем, и стала спрашивать меня. А Надя пиликала на маленькой губной гармошке. У окна хорошо сидеть. Видишь дома, лес вдалеке, прохожих, малышня визжит на горке. С нашей парты тоже видно кусок дома и неба, но хуже, поворачиваться надо. Сзади меня сидит Руслан, я его помню еще со второй школы, а мама говорит, что мы были в одних яслях. Лысый Сережка Старов тоже сзади. Ольга сказала : " Мне больше всех нравились волосы у Кольки Петрухина и у Старова". На пари они все постриглись, глупое пари! В четвертом классе Колька сидел с Надей и учился на пятерки. Сейчас съехал. Кольку в классе все девчонки уважают. Вчера нас напугали незнакомые мальчишки во дворе, мы побежали в третий подъезд и спрятались у Нади, а потом боялись идти домой. За нами пришел Любин папа дядя Боря. За Ольгой всю дорогу шла кошка, она не замечала, уже у двери обернулась и как заорет! Наде сегодня одной в девятом часу возвращаться из секции, а Любе с репетиции, они до смерти боятся. Люба сначала не хотела идти на репетицию, потому что Капитолина Федоровна не хотела принимать ее сочинение. Но сочинение все же принято и Люба решила идти. Сегодня З.В. велела что-то наносить на карту. Кто плохо наносил, на того страшно кричала. Большинство бездельничало. Надя говорит: " Вот посмотришь, нам она ничего не скажет". Она постояла около нашей парты и пошла дальше. Потом она подошла все же к нам: "Почему не работаете?" Я :" Карты нет". Надя : " Некогда". Подошла к Лиле : " Почему, Мартынова, не работаешь?" Лиля : " Некогда". З.В. как крикнет: " Как это, Мартынова, некогда?!?" Все прямо под парты повалились, так почему-то стало смешно! Потом нам велели сдать дневники для замечаний и двоек. Никто не сдал и З,В. об этом забыла."

Изображение пользователя Екатерина 15.

Очень легко читается, интересно!

Изображение пользователя Олена.

Екатерина, вот какая детская реакция: учитель злится, а мы попадали под парты.

Изображение пользователя Олена.

И все в дневнике кричит : "Взрослые, услышьте нас!"

Изображение пользователя Олена.

Один писатель написал мне по поводу этой выдержки из дневника: "Круто! А то все хвалят советское обрахование!"

Изображение пользователя Олена.

Географию и историю со школы не люблю именно из-за плохого преподавания.

Изображение пользователя Рената.

Так ведь любой из вас вправе пойти в школу, в гимназию, в лицей и преподавать ТАК, КАК НУЖНО.

Хотя бы на пол-ставки.

Для души.

По зову сердца

Но, понятно дело, делать это всем лень.

Потому все сидят на своих худо-бедно теплых насиженных местечках, несут ахинею про хорошее-плохое образование и т.д. и т.п.

А вообще общеизвестно, что лучшее образование-это САМООБРАЗОВАНИЕ.

Потому и научите хотя бы своих детей и внуков умению самообразования и самоорганизации.

Тогда вырастут ЛЮДИ и ЛИЧНОСТИ, а не серая масса.

Изображение пользователя Екатерина 15.

Надеюсь это квалифицированный совет? Или так рекомендации от нечего делать? Мы сами детей научим и учим, просто пытаемся понять "На кой ляд школа?" 

Изображение пользователя Олена.

Может,Рената нам ответит, на кой ляд школа,  и расскажет, как она сеет разумное, доброе и вечное?

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

"Хотя бы на пол-ставки..."
И чему научат такие вот преподаватели, не освоившие правописание "пол"?
И откуда Вам извесстно, кто и как учит своих внуков? С чего Вы взяли, что априори ненадлежащим образом?
Похоже, некоторым не грех для начала освоить культуру ведения дискуссии. А то стиль комментариев сильно смахивает на истерическое навязывание неких несокрушимых догм, по сути, столь же субъективных, как и любая иная точка зрения.

Изображение пользователя Олена.

Да, Александр, с культурой ведения дискуссии там туго. Зато советы направо и налево. Главный совет- ходить в театры . У кого-то я это уже читала...

Изображение пользователя Олена.

Рената появляется, чтобы вылить подобное,  и потом ее долго нет. На вопросы не отвечает.

Изображение пользователя Рената.

О-ля-ля! Куда интереснее быть самохвалом и не очень нужным, но худо-бедно оплачиваемым писакой в умирающем предприятии и газетенке, чем идти в учреждение образования и вершить нужные светлые дела.

Ну разве не так?

Изображение пользователя Олена.

Почему же, Рената, вы пришли на сайт этой умирающей , по вашему мнению, "газетенки"? Вы же, наверное, думаете, что писать умеет каждый и любому это раз плюнуть? Не хотите создать хоть одну свою тему, вам интересную?

Изображение пользователя Екатерина 15.

Зачем? Она вся в трудах аки пчелка, время полезному уделяет. небось бездарные вирши строчит без устали)))

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

"И не оспаривай глупца", - мудро сказал классик. Соглашусь. Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии, когда оппонент игнорирует мнение собеседника и переворачивает все с ног на голову. На секундочку, в учреждение образования принимают на работу специалистов с педагогическим образованием.

Изображение пользователя Олена.

Александр, да это вообще странное предложение всем идти в учителя

Изображение пользователя Екатерина 15.

Давайте лучше все во врачи или водители пойдем))

Изображение пользователя Олена.

Лучше в продавцы!

Изображение пользователя Олена.

Расскажите, Рената, в чем плюсы нашего образования, а то мы запутались как-то. Все о детях думаем, своих и чужих

Изображение пользователя Шеф.

Хоть как кричите! Взрослые не слышат! Взрослые занимаются всякой хренью, но не воспитанием!

Изображение пользователя Олена.

Ну уж не все занимаются этим. Некоторые так работают, что еле ноги доносят до постели.

Изображение пользователя Екатерина 15.

Таким почет и уважение!! но таких единицы. Настолько уникальны. что в обуждении методики такого талантливого педагога ( не будем называть имен), другой педагог сразу заметил, что навряд ли в школе работает. Настолько выбивается из серых дней школы.

Изображение пользователя Шеф.

Хвалить никого нельзя, хоть я и знаю, что вы пишете об авторе этой темы. Сразу начинается зависть, позывы к творчеству, самовосхваление от автора темы о кустах и прогудках с врачами. 

Изображение пользователя Екатерина 15.

Шеф все правильно понял, а вот почему зслуженная похвала вызывает негатив и злость,  это уже другой вопрос.

Изображение пользователя Олена.

Мне кажется, Екатерина, человеку самодостаточному похвалы ни к чему. И уж тем более он не будет их выпрашивать

Изображение пользователя Олена.

Да, Екатерина, сразу после того, как написали про хорошего учителя, с потоком негатива появились Рената и Мариэтта. 

Изображение пользователя Шеф.

Жалко мне таких людей, весь негатив вернется . И кусты тогда не помогут.

Изображение пользователя Олена.

Спасибо вам обоим, Шеф и Екатерина!

Изображение пользователя Олена.

Были как и очень хорошие учителя, так и плохие. Это в смысле преподавания предмета. Никакой особой теплоты в отношениях, разговоров по душам с учителями как не было, так и нет. А ведь детям так хочется поговорить! Вот об этом эта тема!

Изображение пользователя Олена.

Одна девочка мне сказала : "Если я это не сделаю, мама меня убъет!" - "Как это?"- " Как-как! По-настоящему!"

Изображение пользователя Олена.

Вчера мама что-то девочке сказала перед занятием. У той глаза слезами наполнились. Первый раз такое было, всегда веселая, скачет, "ура" кричит.  Сели сразу рисовать, успокоилась, веселая, опять скачет. Все-таки настрой- это очень важно.

Изображение пользователя Олена.

Вот сегодня была у четвероклашек какая-то очень важная работа. Родители аж ночь не спали, в Интернете общались, пытались предполагаемые задания найти. Одна говорит, что даже с работы отпросилась. Вот зачем детей так накручивать?

Изображение пользователя Екатерина 15.

Да, загрузили родителей! Что им даже письмо не написали о примеру сингапурского директора?))

Изображение пользователя Рената.

Здравствуйте!

Про "накручивание" могу прокомментировать следующее.

Если бы вы  могли РЕАЛЬНО ОЦЕНИТЬ разницу в уровне знаний нынешнего гимназиста-четвероклассника и того, кто учился всего 8-10 лет назад, если бы вы детально проанализировали программу, каждый предмет просмотрели , то поняли.

Все оттого, что пытаются дать глубокие знания ВСЕМ.

Дабы все сдали ЕГЭ и поступили в ВУЗы.

Желательно на бюджет.

А ведь раньше в ВУЗы поступали 2-3 или 6 ребят с класса.остальные шли в ПТУ, техникумы и пр.

Сейчас в лицеях и гимназиях-все поступают поголовно.

Простые школы- умненьких маловато, а вот остальные потоком валят, но ЗА ДЕНЕЖКИ. 

Уровень знаниий низковат.

Возьмите 10тиклассника из 19й школы и 18го лицея новочебоксарска или выпускника 6й гимназии- это люди с разных планет.

Вот и подумайте.

 

Изображение пользователя Олена.

Вы правы, Рената,  в советское время, например, в вузы поступали немногие, да и вузов столько не было. У нас из класса , наверное, поступила половина, да и то потому, что в школе учились дети преподавателей вузов, дети деятелей чувашской культуры, дети врачей. На иняз можно было поступить , сдав все на 5 и имея средний бал не ниже 4,5. Это для городских, сельским было поступить легче. Не могу судить о выпускиках 19 или 18 школы ( вы, видимо, знаете лучше). Я как раз анализирую программы по своему предмету. Знания дети получают в известной мне гимназии по моему предмету не от учителей, а от репетиторов. К сожалению. Понимаю, что выбрать-то и не из кого, не идут выпускники работать в школу

Изображение пользователя Екатерина 15.

Мне кажется это такой пиар - вот в городе две школы лучшие! и родители сходят с ума страясь впихнуть детей тименн уда! Причем у всех кто там учится есть репетиторы!!! И в чем прелесть крутых заведений? В том что нервируют детей и родителей, заставляя их нанимать репетиторов? На страхе далеко не уедешь. Учителя все разные, иногда в постой школе работают талантливые педагоги.

Изображение пользователя Олена.

Екатерина, у некоторых по 3 репетитора!

Изображение пользователя Олена.

Рената, я правильно поняла вас, что всех подряд учить не надо?

Изображение пользователя Шеф.

Рената, за что вы так людей не любите?

Изображение пользователя Остап Перков.

Из современного букваря?

  • sovriemiennyi_bukvar.jpg
Изображение пользователя Олена.

Остап, вот поэтому, прежде чем купить детскую книжку, смотрю, что там

Изображение пользователя Рената.

По пунктам.

1. Школы реально лучшие.

Но не потому, что там пиар, а потому, что БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ И ГЛУБОКИЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ.

2. Если ребенку не дано от природы достаточно:

а-памяти

б- трудолюбия и дисциплины

в-организованности,

то ему там делать нечего.

Не хватит его скудного умишка там удержаться.

Без толку там гробить здоровье. Нанимайте репетиторов и "подучивайте" что-то где-то слегка.

И годами в гимназии нанимают репетиторов, не понимая, что у ребенку "не дано"

3.Да, высшее образование нет необходимости получать всем.

Чтобы работать менеджером- продавцом-риэлтером-водителем-администратором вполне достаточно знаний колледжа.

А ЕЩЕ-ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ТРУДОЛЮБИЯ И ПОРЯДОЧНОСТИ.

4.Я не злая,  а реально (не через розовые очки) смотрящая на действительность тетка.

При этом достаточно дальновидная.

 

 

 

 

Изображение пользователя Олена.

"а потому, что БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ И ГЛУБОКИЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ".- в чем глубина? Чтобы скакать через 5 страниц, ничего не закрепляя? Всем детям не дано? Ведь репетиторы у всех. 

Изображение пользователя Рената.

БОЛЕЕ СЛОЖНАЯ И ГЛУБОКАЯ ПРОГРАММА-это :

- более сложные учебники

-иная "раскладка" часов- т.е. не 5 уроков математики и 2 физики как в обычной школе, а 10 и 8 соответственно. Только этого любому нормальному человеку должно быть достаточно, чтобы порнять,насколько по-разному учат.В "биолого-химическом классе" будет по 10 уроков химии и биологии.

Если Вы идете в ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ школу, Вы и получите ОБЩЕЕ СРЕДНЕЕ образование.

В в БОЛЕЕ ГЛУБОКОЙ И СЛОЖНОЙ  для всех необходимости нет.

И не надо подрывать здоровье среднестатистическому ребенку.

Пусть себе учится как ему позволяют его способности.

Родители должны это реально оценивать и деалть выбор между достижениями и здоровьем своего "чадушки".

Изображение пользователя Олена.

Эту  более сложную программу дети должны усваивать в школе, а не с репетиторами. Согласна, что здоровье детей подрывается, если программа ребенку не по силам. 

Изображение пользователя Амира.

Рената, почему злости столько к детям, к родителям? Не позорьте учительское братство!

Изображение пользователя Шеф.

Ну спасибо, Рената, разжевали! А вы не задумывались над тем, что по глубокой программе должны учить глубокие учителя?

Изображение пользователя Олена.

Да уж! С глубокими учителями, всегда была проблема

Изображение пользователя Рената.

Естественно. Так идут люди по нескольким причинам:

-к учителю

- к сложившемуся коллективу отобранных ребятишек ( "серость"-то отсеивается ежегодно - не школой,а  сами дети и родители в итоге понимают, что им тут делать нечего)

-к той самой углубленной программе.

Се ля ви...