Изображение пользователя Олена.

Клиент всегда прав?

4

Клиент всегда прав? Ну, мой опыт работы с клиентами говорит, что не всегда. Наверное, на ум сейчас придут десятки случаев, когда клиенты были неправы. Дело в том, что нашим людям палец в рот не клади! Ну вот, первый случай, что пришел на ум. Было давно, лет 15 уж как. Человек купил дорогие консервы, съел половину, потом поставил их в теплое место и на другой день пришел к продавцу со скандалом.

Комментарии

Изображение пользователя Олена.

Из каких семей дети, в 3 года гуляющие сами по себе, догадаться нетрудно.

Изображение пользователя Олена.

Ехала из Иванова на 20 маршрутке. На остановке недалеко от первой школы трое малышей- дошкольников попросили их подвести. Младшему года 3.  Водитель прогнал их.Сказал : целыми днями катаются и такие малыши, и подростки. 

Изображение пользователя Олена.

Зашли во время дождя с ребенком в "Магнит" на Винокурова, 16. И там еле разобрались с ценниками на мороженое. Огромная очередь в единственно работающую кассу. Женщина с коляской попросила открыть еще кассу. Открыли, с до сих пор не работающим дитсплеем.

Изображение пользователя Олена.

Вчера и в гипермаркете "Магнит" невозможно было понять цены на шоколад и мороженое. Взяла шоколад, для интереса пошла к сканеру, показывает другую цену. Это как? На ценнике цена на 15 рублей ниже. По мнению администрации магазина, надо с каждой вещью или продуктом сходить к сканеру. В кассы огромные очереди. Посмотрела потом, была в гипермаркете час. А взяла только творог, йогурты, фрукты, шоколад и мороженое. 

Изображение пользователя Олена.

Обалдеть! Тему молокомата подхватила любительница кустиков. 

Изображение пользователя Олена.

В молокомате , около " Самоцвета", вчера приобрела , кроме молока, ряженку термостатнкую  и топленое молоко

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Интересное нововведение, Олена!
К слову, некоторое время назад супруга заметила, что вроде как меньше стал аппарат этот наливать молока. Очередную партию тестировали мерной кружкой - получилось немногом более 950 мл. Я позвонил по указанному на агрегате телефону. Мне сказали, что проверят - недели полторы назад. Теперь аппарат наливает ровно 1 л.

Изображение пользователя Олена.

Александр! А я вот видела, что аппарат сбился и вместо 1 термостатной ряженки выдал  3!

Изображение пользователя Олена.

Да, Александр, бывает, что у них сбивается что-то. Было, что автомат у "Дубравы" не выдал женщине молоко, ею овладел азарт, она опустила деньги еще. И так 3 раза. На четвертый  раз молоко все же полилось. Перед ней все работало исправно, после нее - тоже

Изображение пользователя Олена.

Этот день такой был: то солнце, то ливень

  • DSC_0026.jpg
Изображение пользователя Олена.

Видимо, дождь прогнал под крышу и было уж очень тесно!

  • DSC_0025.jpg
Изображение пользователя Олена.

Вчера у "Эссена"

  • DSC_0022.jpg
  • DSC_0023.jpg
Изображение пользователя Олена.

Сегодня нянчилась у родственников с детьми. Пришли проверять счетчики воды. Приятный мужчина,  разделся,надел бахилы. Приехал из Чебоксар. Пыталась у него выяснить подробности, отвечал внятно на все вопросы. Интересовало же меня ,кто в конце апреля навязывался мне с проверкой счетчиков. Сказал, что специалистов по проверке в Новочебоксарске нет,а аферистов полно, навязывают свои услуги, после проверки говорят, что счетчики менять надо. 

Изображение пользователя Олена.

Родственн ица из Риги написала: -

  . На наши деньги ваша диагностика стоит 8 евро. А у нас в Латвии только визит к какому- нибудь врачу по государственной квоте стоит 4, 27 евро, резонанс печени  стоит 246 евро
Изображение пользователя Екатерина 15.

может у них и зарплаты другие? у нас миниммальная 7500 руб, эо сколько в евро? Знакомая давно была в Эстонии, очень давно. Ее поразило, что студенты затеяли митинг, стипендии им мало, тогда в пересчете на наши деньги было 6 т р! мало!!! А у нас наверное 1 т р была тогда и сечас далко не ушло нверное, и то никто не бунтует

Изображение пользователя Олена.

Екатерина! Полно родни в Прибалтике, есть на Украине. В Эстонии живет двоюодный брат. Никто не жалуется, вроде. Первый раз про цены написали. Я спрошу у нее, какие в Риге зарплаты и пенсии.

Изображение пользователя Олена.

А вот это что за развод? 

  • imagenmnm.jpg
Изображение пользователя Олена.

Была в "Пятерочке" на Солнечной. Тот же бардак в холодильнике с мороженым

Изображение пользователя Олена.

Сын говорит, не имели права проверять сумку! Это что же, надо было поздним вечером ждать приезда полиции, составления актов?

Изображение пользователя Екатерина 15.

Сколько новостей о том, что охранники супермаркетов вообще бьют посетителей, которых подозревают в воровстве!

Изображение пользователя Олена.

Ой, ну ладно, Екатерина! Женщин тоже бьют?

Изображение пользователя Олена.

Была в разных "Пятерочках", поняла, что это стить у них такой, запутывать покупателя

Изображение пользователя Олена.

У меня с собой было 2 телефона в сумке и брелок с чипом для машины

Изображение пользователя Олена.

Вот что могло звенеть в моей сумке? Кто знает?

Изображение пользователя Олена.

С приключениями сходила 2 дня назад в гипермаркет "Магнит". Рассчиталась в кассе , начала укладывать товар , подходит охрана, вроде как в сумке что-то звенит. "Откройте сумочку пожалуйста!" Вот не слышала никакого звона и все время хожу с тем же набором вещей! 

Изображение пользователя Олена.

Явилась туда со своими бумажками по счетчикам, говорят, рано вам их проверять и мы вам никакую бумагу не присылали, а телефон и вовсе не наш. Что мешало с самого начала посмотреть присланную мне желтую бумаженцию? Вот что это? Если бы я не была столь настойчивой и просто позвонила по телефону, пришел бы человек, проверил счетчики и взял с мння деньги. Да и времени жалко. 

Изображение пользователя Екатерина 15.

Я склоняюсь к мнению, что несмотря на бумажки даже от реальной УК  надо ждать решения суда))) вот тогда и менять. Знакомым ЖЭК прислал бумагу, что надо менять и правда давно счетчики ставили Они купили, пошли заявку сделали, чтобы мастера прислали, еще и оплатили, а он не идет!Звонят диспечеру, мол что за безобразие. А им в ответ " нечего было менять,к то вас просил, мало ли какие бумаги присылаем, у нас мастеров нет! " еле-еле после скандалов заменили им счетчики

Изображение пользователя Олена.

Екатерина, нам менять не надо. Нам проверить из предлагали, хотя срок не вышел

Изображение пользователя Екатерина 15.

вот я и говорю -хоть провека, хоть замена - все через суд! на слово никому не верю)))

Изображение пользователя Олена.

Екатерина, было, что поставили новую плиту. Являются через год проверять, естественно, за деньги. 

Изображение пользователя Олена.

Хорошо еще, что я не стала звонить, а пошла сама . 2 часа дня, сидит диспетчер : " А мы не знаем, пора вам проверять счетчики или нет, у нас нет таких данных позвоните по телефону, который там указан". Выхожу на улицу, звоню , далеко не ухожу. На том конце провода говорят, с радостью пришлем мастера! Я :" А вроде как срок еще не вышел, рано проверять!" Они : "Это мы не знаем, узнайте в своей УК". Возвращаюсь к диспетчеру,там уже и инженер сидит. Говорят, есть у нас отдел, где есть данные по счетчикам, но они уже ушли". 2 часа дня!

Изображение пользователя Олена.

А еще вот это : проверить счетчик. Требование проверить счетчики холодной и горячей воды до первого мая было пришпилено скрепкой к квитанции за ЖКХ. Я даже переживать начала, что не успею. Выяснилось, что ЖКХ к этому отношения не имеет!

Изображение пользователя Олена.

Недавно  нам  с соседкой в подъезде очень настойчиво мужчина в возрасте предлагал проверить пластиковые окна. 

Изображение пользователя Екатерина 15.

Поздновато)) В Иваново еще в апреле всех обошли

Изображение пользователя Олена.

Екатерина! А до нас сейчас дошли. Главное, я ему говорю : " Не надо никаких проверок!" А он : " Окна надо обслуживать!" Чего их обслуживать? Сколько лет стоят- и ничего им не делается!

Изображение пользователя Олена.

Сегодня в "Пятерочке" тоже видела объявление о том, что администрация за наши вещи в камере хранения ответственности не несет

Изображение пользователя Олена.

Екатерина! Надо было слышать хамские реплики продавцов . " Ходят тут, кому поговорить хочется!" " Не нравится- не покупают пусть!" И продавцы, смотрю, там стремительно меняются!

Изображение пользователя Екатерина 15.

потому что клиент всегда прав)))

Изображение пользователя Олена.

Клиент не всегда прав, Екатерина. Но вот кто так учил продавцов и администратора? Почему не умеют выкладывать товар, общаться с покупателями?

 

Изображение пользователя Олена.

Подхожу к холодильнику- тот же бардак. Спрашиваю продавца, раскладывающего товар : "А где вот такое мороженое, что на ценнике?" Она честно искала некоторое время, потом говорит : "Не знаю!" Ну ладно, взяла наобум, проверила цену  с помощью сканера. Ценника с такой ценой нет вообще! Около кассы на  меня наскакивают двое , парень и женщина, наставляют на меня камеру с воплями : "А вот у нас акция!" Говорю: " Чем акцию проводить, лучше помогите мне найти мороженое". Они искали вдвоем и не нашли! Не знают, где. Спрашиваю про другое : " А это где?" Тоже не знают!

Изображение пользователя Олена.

И только в третьей "Пятерочке", что раньше было " Севеном", удалось кое-что разобрать. Хотя и там разобраться нелегко в ценниках

Изображение пользователя Екатерина 15.

а зачем камера? счастливое лицо покупателя зафиксировать?

Изображение пользователя Олена.

Екатерина! Ну да, они хотели запечатлеть мое счастливое лицо, после того, как я не смогла найти нужный мне товар.

Изображение пользователя Олена.

Какой же бардак в некоторых "Пятерочках" с выкладкой. Занес меня случай в "Пятерочку" на Винокурова, 5. Невозможно ничего понять в ценах на мороженое. Передо мной женщине в кассе вместо 28 рублей за мороженое пробили 60 с чем-то! Она возмутилась! Дальше не смотрела. По делам надо было мне в старую часть города, а там опять "Пятерочка" на Молодежной, 6 А.

Изображение пользователя Екатерина 15.

Пожилая родственница вроде у них купила шоколад, потому что на кассе сказали, что пенсионерам сегодня скидка и стоит 55 руб. А в чеке было 65 руб!

Изображение пользователя Олена.

Шеф! Смотрю про "Губку Боба" распаковку. Много сюжетных игрушек, можно применять на занятиях при изучении профессий или Present Continious

Изображение пользователя Олена.

Кстати, надо помнить, что за сохранность вещей в ячейках администрация магазина ответственности не несет!

Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Администрацция магазина не имеет оснований для подобных утверждений. Если магазин предлагает воспользоваться камерами хранения, он заключает с покупателем договор хранения в конклюдентной форме. Далее читаем Гражданский кодекс (извлечение):
Статья 886. Договор хранения
1. По договору хранения одна сторона (хранитель) обязуется хранить вещь, переданную ей другой стороной (поклажедателем), и возвратить эту вещь в сохранности.
Статья 887. Форма договора хранения
2. Простая письменная форма договора хранения считается соблюденной, если принятие вещи на хранение удостоверено хранителем выдачей поклажедателю: номерного жетона (номера), иного знака, удостоверяющего прием вещей на хранение, если такая форма подтверждения приема вещей на хранение предусмотрена законом или иным правовым актом либо обычна для данного вида хранения.
Статья 891. Обязанность хранителя обеспечить сохранность вещи
2. Хранитель во всяком случае должен принять для сохранения переданной ему вещи меры, обязательность которых предусмотрена законом, иными правовыми актами или в установленном ими порядке (противопожарные, санитарные, охранные и т.п.).
3. Если хранение осуществляется безвозмездно, хранитель обязан заботиться о принятой на хранение вещи не менее, чем о своих вещах.
Статья 901. Основания ответственности хранителя
1. Хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение, по основаниям, предусмотренным статьей 401 настоящего Кодекса.
Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Непреодолимая сила - Чрезвычайное и непредотвратимое при данных условиях событие (стихийное бедствие, например, наводнение, землетрясение; общественные явления, например, военные условия), вынудившее лицо, обязанное в данном правоотношении, нарушить договорное обязательство или причинить иной внедоговорный вред, который не мог быть предотвращен не только этим лицом, но и любым другим, сходным с ним по роду и условиям деятельности.
Статья 902. Размер ответственности хранителя
2. При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются:
1) за утрату и недостачу вещей - в размере стоимости утраченных или недостающих вещей...

Изображение пользователя Олена.

Спасибо, Александр,  за подробное разъяснение. Гляньте на фото. . Магазин «Фикс Прайс» по адресу Ельниковский проезд, д. 1, Новочебоксарск

  • DSC_0053.jpg
Изображение пользователя Просвирнов Александр.

Олена, я много раз видел подобные объявления. Но они ничтожны с юридической точки зрения.