Изображение пользователя Олена.

Клиент всегда прав- 3

21.08.2017 /
3

Я давно  поняла , что фраза «Клиент всегда прав!»,  чаще звучит тогда, когда клиент не прав, ведь  если клиент прав, то у него есть аргументы, а эта фраза означает, что других аргументов нет

Комментарии

Изображение пользователя Олена.

  МУП "УК в ЖКХ г. Новочебоксарска"
  • DSC_0014.jpg
Изображение пользователя Екатерина 15.

меня они почему-то бесят, страшные

Изображение пользователя Олена.

Екатерина! Не красавцы они, это верно!

Изображение пользователя Олена.

И еще один. Хорошо, что он- ластик

  • DSC_0009.jpg
Изображение пользователя Олена.

Полку троллей прибывает!

  • imagenh.jpg
Изображение пользователя Олена.

Еще один тролль. Подарил кто-то из детей

  • DSC_0010.jpg
Изображение пользователя Просвирнов Александр.

С просторов Интернета - вот пример подлинной заботы о клиентах:

  • dien_triezvosti.jpg
Изображение пользователя Олена.

Да, Александр! Шутят продавцы!

Изображение пользователя Олена.

Изюминка......................

  • DSC_0007.jpg
Изображение пользователя Екатерина 15.

все время думаю К чему там пальма?

Изображение пользователя Олена.

Екатерина, ну правда! На предыдущем фото башмак еще понятен.

Изображение пользователя Олена.

Оригинально!

  • DSC_0008.jpg
Изображение пользователя Олена.

Внутри не была!

  • DSC_0006vc.jpg
Изображение пользователя Екатерина 15.

я как-то заходила, обычный магазин

Изображение пользователя Олена.

Вот такие лестницы  "Пятерочки"  нашим детям очень нравятся!

  • DSC_0006m.jpg
Изображение пользователя Екатерина 15.

Это новая вроде у Дворца правосудия

Изображение пользователя Олена.

Екатерина! А реклама около этого магазина с прекрасной лестницей вот такая!

  • jly.jpg
Изображение пользователя Екатерина 15.

мило)) но думаю мало кто внимание обращает, когда бегут в магазин))

Изображение пользователя Олена.

Там прямо впритык к магазину площадка детская, мамочки с детьми гуляют. 

Изображение пользователя Екатерина 15.

я вам больше скажу на месте этого магазина и была большая детская площадка, сейчас сильно урезанный вариант

Изображение пользователя Олена.

Ааааа! Екатерина, так это ошметки детской площадки? Фотографтровала ее когда-то. 

Изображение пользователя Екатерина 15.

да именно ошметки и вы фотографировали ее раньше, там карусель была, горки, качели вроде? но много чего, к ним из венгерского квартала раньше гулять приходили

Изображение пользователя Олена.

Екатерина, каждый день почти в Венгерском квартале. Там столько всего для прогулок!

Изображение пользователя Олена.

Да, Екатерина, там, где вы думаете

Изображение пользователя Олена.

Вчера сама в "Пятерочке" не взяла ластик, забыла. Но никто и не предложил!

Изображение пользователя Олена.

Навязывают всем подряд эти карточки, а потом начинается: " Я провести ее забыла", " Я еенную по ошибке провела!"

Изображение пользователя Екатерина 15.

да, видно устают продавцы, вместо всяких придумак как привлечь покупателя, лучше бы больше продавцов было. Кажется раньше на один отдел был товаровед и два подавца, каждый работал по полдня, это в Детском мире

Изображение пользователя ИраИра.

А кто на работе не устает? Одни устают от работы, другие устают от безделья.

Изображение пользователя Олена.

Продавцы, вроде, работают "2 через 2", как они говорят, по 12 часов. Устают, конечно, если много покупателей. 

Изображение пользователя Олена.

А вчера вот родственник торопился и карточку " Пятерочки" оставил на кассе. Конечно, виноват  сам. Но почему не сказать "ваша карта!"

Изображение пользователя Олена.

Вчера в одной из "Пятерочек". Продавец- мужчина.  В "Пятерочках" проходит акция: за чек в 555 рублей дают ластик- Тролля, дети радуются. Передо мной девушка взяла товар на 600 рублей, ластик ей не дали, при мне продавец отсканировал его и убрал к себе. 

Изображение пользователя Екатерина 15.

а может ей не нужен ластик? я от фишек всяких отказываюсь

Изображение пользователя Олена.

Екатерина, я же за ней стояла, он не спрашивал. Она ушла, он провел ластик и убрал к себе. Ластики в виде игрушек. Мне девочка подарила такой, только я не знала, что это из " Пятерочки" и что это ластик. 

  • DSC_0007cvc.jpg
Изображение пользователя Екатерина 15.

значит он телепат)) понятное дело себе берет. В магазинах много чего по акциям сами разбирают. Брат знакомой работал в москве в каком-то магазине, так там технику разыгрывали. Вся техника отправилась домой к сотрудникам

Изображение пользователя Олена.

Екатерина, работа тяжелая, но имеют они с нее кое-что.  Опять же товар по акциям за копейки. 

Изображение пользователя Екатерина 15.

детям ластики, конечно, в радость, но по мне так страшные.

Изображение пользователя Олена.

Екатерина, герои мультиков. а потом, на ручку или карандаш надеть можно

Изображение пользователя Олена.

Екатерина писала, что гипермаркеты отнимают много времени. Обошла вчера "Эссен" за час!

Изображение пользователя Олена.

Что-то привлекло сюда кошечку, хотя еду тут не продают

  • DSC_0007m.jpg
Изображение пользователя Олена.

Вчера в одной из "Пятерочек": продавец называет сумму, я протягиваю карту "Пятерочки", потом- деньги. Она : " Ой, я уже ЕЕННУЮ карту пропустила! То есть девушка передо мной свою карту вовремя не забрала и сумма товара., мною оплаченного , на ЕЕнной карте! Второй раз уже. 

Изображение пользователя Олена.

Какой пассаж!

  • DSC_0015gfc.jpg
Изображение пользователя Олена.

Я фанат различных контейнеров. В "Фикс- прайсе купила пластиковую корзинку и 4 контейнера. Вот плохо только, что сумку дамскую и пакет с английским пришлось с собой таскать: не закрывался ни один ящик!

Изображение пользователя Олена.

А еще раньше я читала, что автор выражения "Клиент всегда прав" разорился

Изображение пользователя Олена.

 По другой версии известное выражение «Покупатель (клиент) всегда прав» (англ. The customer is always right), принадлежит Гарри Сэлфриджу, долгое время работавшему на Филда, и в оригинале, возможно, звучало несколько по-иному: «Предполагайте, что покупатель (клиент) прав, пока не станет очевидно обратное» (англ. Assume that the customer is right until it is plain beyond all question he is not). Другая известная фраза Филда — «Дайте леди то, что она хочет!»— означала, что во главу угла ставятся интересы покупателя.

Изображение пользователя Олена.

Автором этого крылатого выражения является Маршалл Филд — американский миллионер, живший в конце 19 — начале 20 века.